МААМ-картинки

Пересказ сказки «Козлята и волк»

Оксана Маркидонова
Пересказ сказки «Козлята и волк»
▼ Скачать + Заказать документы

Пересказ сказки «Козлята и волк»

Задачи:

- связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»;

- звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук (с, изолированный и в словах.

Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка, на которой изображены осы.

Публикация «Пересказ сказки „Козлята и волк“» размещена в разделах

Воспитатель рассказывает детям сказку «Козлята и волк».

Вопросы по содержанию сказки

1. Что построила коза?

2. Что она наказывала детям?

3. Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?

4. Кто подслушал козу?

5. Каким голосом он пел песенку?

6. Впустили ли козлята волка?

7. Что сказала мама – мама коза,когда вернулась домой?

Затем воспитатель ещё раз рассказывает сказку, используя настольный театр.

Воспитатель: Хотите поиграть в эту сказку? Кто будет козой? Кто будет волком? Кто козлёнком?

Дети выбирают роли.

Воспитатель говорит текст от автора. По ходу сказки дети включаются в рассказывание.

Воспитатель: (продолжает сказку). Опять ушла коза в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучали. Козлята испугались и спрятались. А это был маленький (показывает игрушку) зайчик. Зайчик говорит: «Не бойтесь меня, это я, маленький зайчик». Козлята (впустили зайчика) Они угостили его (капустой,марковкой). Поели малыши и стали (играть,веселиться,резвиться). Зайчик играл… (на барабане). А козлята (весело прыгали).

Физкультминутка

Воспитатель: А теперь все вы будете козлятками. Побежали, поскакали, попрыгали козлятки по полянке.

Дети бегают, прыгают.

Через полянку прибежали в лес. Разбрелись по лесу, травку щиплют, листочки…А в лесу живут осы. Рассердились осы, что их потревожили, вылетели из гнезда. З-з-з – хотели ужалить козляток. Козлятки испугались, побежали – поскакали из леса.

Дети разбегаются в разные стороны.

По полянке, по полянке. Домой!

Садятся на свои места.

Послушайте, что я вам скажу: са-са-са – к нам летит оса. Повторите за мной.

Дети повторяют. Возможны хоровые и индивидуальные повторения.

Воспитатель подходит к ребёнку, дает ему картинку,на которой изображена оса, ребё нок говорит: «Са-са-са – у меня оса». Послушайте ещё : су-су-су – ловим мы осу, ос-ос-ос- в лесу много ос.

Дети пвторяют. Возможны хоровые и индивидуальные повторения.

Ос-с-са, лес-се (Произносим 2 раза). Какой звук есть в этих словах?

Дети отвечают.

Вова,скажи слово лес так,чтобы слышался звук (с). Теперь Катя скажет.

Воспитатель опрашивает 3-4 детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк» Цель: ознакомление детей с басней Л. Толстого «Белка и волк», углубление знаний о диких лесных животных. Задачи: • систематизировать знание.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Волк и белка» с опорой на графические схемы»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Волк и белка» с опорой на графические схемы» Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Задачи: развивать навыки анализа содержания.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Козлята и волк»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 02:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пересказ сказки «Козлята и волк»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Маркидонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД