Оксана Маркидонова
Пересказ сказки «Козлята и волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Пересказ сказки «Козлята и волк»
Задачи:
- связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»;
- звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук (с, изолированный и в словах.
Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка, на которой изображены осы.
Публикация «Пересказ сказки „Козлята и волк“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Воспитатель рассказывает детям сказку «Козлята и волк».
Вопросы по содержанию сказки
1. Что построила коза?
2. Что она наказывала детям?
3. Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?
4. Кто подслушал козу?
5. Каким голосом он пел песенку?
6. Впустили ли козлята волка?
7. Что сказала мама – мама коза,когда вернулась домой?
Затем воспитатель ещё раз рассказывает сказку, используя настольный театр.
Воспитатель: Хотите поиграть в эту сказку? Кто будет козой? Кто будет волком? Кто козлёнком?
Дети выбирают роли.
Воспитатель говорит текст от автора. По ходу сказки дети включаются в рассказывание.
Воспитатель: (продолжает сказку). Опять ушла коза в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучали. Козлята испугались и спрятались. А это был маленький (показывает игрушку) зайчик. Зайчик говорит: «Не бойтесь меня, это я, маленький зайчик». Козлята (впустили зайчика) Они угостили его (капустой,марковкой). Поели малыши и стали (играть,веселиться,резвиться). Зайчик играл… (на барабане). А козлята (весело прыгали).
Физкультминутка
Воспитатель: А теперь все вы будете козлятками. Побежали, поскакали, попрыгали козлятки по полянке.
Дети бегают, прыгают.
Через полянку прибежали в лес. Разбрелись по лесу, травку щиплют, листочки…А в лесу живут осы. Рассердились осы, что их потревожили, вылетели из гнезда. З-з-з – хотели ужалить козляток. Козлятки испугались, побежали – поскакали из леса.
Дети разбегаются в разные стороны.
По полянке, по полянке. Домой!
Садятся на свои места.
Послушайте, что я вам скажу: са-са-са – к нам летит оса. Повторите за мной.
Дети повторяют. Возможны хоровые и индивидуальные повторения.
Воспитатель подходит к ребёнку, дает ему картинку,на которой изображена оса, ребё нок говорит: «Са-са-са – у меня оса». Послушайте ещё : су-су-су – ловим мы осу, ос-ос-ос- в лесу много ос.
Дети пвторяют. Возможны хоровые и индивидуальные повторения.
Ос-с-са, лес-се (Произносим 2 раза). Какой звук есть в этих словах?
Дети отвечают.
Вова,скажи слово лес так,чтобы слышался звук (с). Теперь Катя скажет.
Воспитатель опрашивает 3-4 детей.