Папки-передвижки

Наталия Полянская. Блог

Автор блога: Наталия Полянская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: Дифференциация звуков Л – Ль ( звуковая культура речи. Программное содержание: закрепить положение органов артикуляции при произношении звуков Л и Ль. Совершенствовать фонематический слух. Дифференциация звуков...

Работа по ЗКР в утреннее время «Автоматизация звука [С]»
РАБОТА ПО ЗКР В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ Тема: «Автоматизация звука [с]» Цель: автоматизировать звук [с] в прямых слогах и предложениях. Демонстрационный материал: мнемодорожка к...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков «К-Т»
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Т» - молоток стучит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [К]-[Г], [Т]-[Д]
Звуки «К-Г» 1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку...

Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в подготовительной группе «Звук [ц]. Буква Ц»
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприя­тие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент....

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации йотированных звуков и звука «Л’»
Часть 1 1. Попеременное произнесение йотированных звуков и звука «Ль». 2. Проговаривание звуков и слогов: ля-ля-ля, я-я-я, я-ля, ля-я ле-ле-ле, е-е-е, е-ле, ле-е лё-лё-лё, ё-ё-ё, ё-лё, лё-ё лю-лю-лю, ю-ю-ю, ю-лю, лю-ю 3. Проговаривание слов: Илья, Наталия, Ульяна,...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков «П-Б»
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «П» - пушка палит; «Б» - хлопушка стреляет. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы; прикрыв рот...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Шарика и Матроскина». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,...

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]»
Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л] » Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №3 «Радуга»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД