Багамадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Андреевна Панкратенко Блог.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения. В настоящее время в тифлопедагогике остаются значимыми вопросы преодоления зрительной недостаточности у детей с нарушениями зрения, особое внимание при этом уделяется использованию осязания при... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Республики Крым г. Керчи «Детский сад комбинированного вида №11 «Ручеек» Конспект интегрированного итогового занятия для детей группы компенсирующей направленности ( ЗПР) «Приключения Солнышка»... |
У каждого ребенка, пришедшего в школу, начинается новый этап в его жизни, появляются новые требования, обязанности, дружеские отношения, ведь ребенку придется не только осваивать абсолютно новый кабинет, но и взаимодействовать с незнакомыми лицами: одноклассниками,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
За последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей, имеющих диагноз РАС – расстройство аутистического спектра. Это специфическое нарушение развития, которое проявляется в нарушении социального взаимодействия, коммуникации, ограниченным кругом... |
Министерство образования Саратовской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ " Конспект открытого урока по окружающему социальному миру «Правила дорожного... |
Цель: Повышение родительской компетенции, активизация интереса родителей к данной теме с целью формирования у них представлений об особенностях формирования навыков коммуникации у дошкольников на разных возрастных этапах, раннего выявления и предупреждения нарушений... |
Аннотация: в разработке представлен опыт взаимодействия специалистов ДОУ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ, направленный на игровую поисковую деятельность детей. Идея квест-игры: команда детей в сопровождении взрослых, перемещаясь... |
Для развития зрительной и зрительно – моторной памяти необходимо организовать работу ребёнка по образцу, которая осуществляется последующим этапам: - сначала ребёнок работает с постоянной зрительной опорой на образец, затем время рассматривания образца сокращается до... |
Задержка психического развития ( ЗПР) — это промежуточное состояние психического недоразвития между интеллектуальной нормой и лёгкой степенью умственной отсталости, которое сопровождается отставанием в развитии памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения,... |
Подвижно-интеллектуальная игра «Умники и умницы» Для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста ( для детей группы ЗПР и общеобразовательных групп) Цель: развитие интеллектуального, логического мышления и подвижности дошкольников. Игровой материал:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34
Огород из фетра
31 января 2025 в 23:31
Конспект занятия по экологическом воспитанию для детей...
31 января 2025 в 23:29
«Во что играют наши дети?»
31 января 2025 в 23:24