Адась Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Информационный листок для воспитателей на тему «Интересные сведения о музыке» - Ещё в древние века люди верили в удивительную силу музыки. Прослушивание лучших музыкальных произведений оказывает воздействие практически на все умственные и физические процессы. -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Новозыбкова» Доклад методического объединения на тему: « Организация... |
"Игротека". Сборник дидактических, настольных игр на липучках для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Игровое оборудование: Папка... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему « Как цыплёнок заблудился» Ушакова О. С. [/b] Программные задачи: 1) Связная речь: Учить детей самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый взрослым; Формировать умение придумывать небольшое... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию наш опыт работы. Часто при работе с дошкольниками с интеллектуальными нарушениями педагоги сталкиваются с отсутствием у детей речи. Бывает и так, что у ребёнка есть речь в виде слов, которые он умеет... |
Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества: • логическое мышление, • умение предвидеть ситуацию, • находить выход из сложного... |
Рекомендации для воспитателей «Как правильно учить текст песен с детьми» Пение и песенное творчество – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Хоровое пение объединяет детей, создает условия для их эмоционального общения. В процессе разучивания... |
Музыкально – ритмические движения включают танцы, танцевальное творчество, музыкальные игры, хороводы, упражнения. Дети учатся двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности. Развивают чувство ритма, художественно – творческие... |
Игры и упражнения первого и второго этапов. 1. Игра «Угадай, что звучит». Ребёнку предлагается послушать звук ( шум дождя, шелест листьев, звук мнущейся бумаги, звук переливающейся воды и т. д) и отгадать, что звучит. На первых этапах ребёнку можно давать... |
Цель: познакомить педагогов с технологией «мнемотехники» - как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников. Задачи: - дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии ; - дать рекомендации педагогам по... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной образовательной...
23 января 2025 в 21:18
Конспект по рисованию «Храм Тихвинской иконы божьей матери»...
23 января 2025 в 21:17
Фоторепортаж Как мы День Снегиря отмечали
23 января 2025 в 21:16
Консультация для родителей: «Как разучить стихотворение с...
23 января 2025 в 21:15
Коммуникативные игры и упражнения в период адаптации...
23 января 2025 в 21:14