Валиева Зиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект открытого занятия «Мы следопыты» в средней группе по лексической теме «Дикие животные весной». Цель: Обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов. Задачи: Коррекционно-образовательные Закрепить... |
Программное содержание: 1. Дать представление о лесе в весеннее время года. Уточнить, какие изменения происходят в природе ( тает снег, распускаются листья, прилетают птицы из теплых краев, появляются первые цветы) используя художественные слова, поговорки, загадки,... |
Конспект интегрированного занятия «Весенние встречи» ( для детей 6-7 лет) Фатина О. Н, воспитатель Программные задачи: - Продолжать развивать познавательный интерес к миру природы - систематизировать доступные научные экологические знания, как сред-ство... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности В средней группе Образовательная область – познавательное развитие Экскурсия по участку весной Задачи: Формировать умение у детей различать наиболее характерные состояния весенней погоды ( птицы поют, солнце светит,... |
Цель: уточнить и расширить представления детей о первых цветах весны – первоцветах. Задачи: • Расширять знания детей о цветах • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. • способствовать обогащению и активации словаря по теме занятия Обогащение словаря:... |
Тема «Встреча весны» Ведущая образовательная область : речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обучающие: -учить детей разыгрывать народные сказки, познакомить детей с русским народно – обрядовым праздником «Васильев день», с... |
ООД младшего возраста по познавательному развитию «Весна пришла» Цель: Закрепить знания детей о весне, о сезонных изменениях на основе использования интерактивной панели время года. Задачи: Образовательные: Стимулировать стремление самостоятельно называть признаки... |
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидакт ическое упражнение «Когда это бывает ? » Воспитатель: Зихова А. Х. Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Част ь 1. Воспит а т ель: Ребята,... |
Особенности сезонных наблюдений. «Весна-красна» Воспитатель читает ребятам стихотворение Е. Благининой: С крыши-кап… С крыши-кап… Стал морозец очень слаб, А снега осели. Это стихотворение обращает внимание на изменения в погоде, в природе. Воспитатель... |
Цель: дать детям представление о характерных признаках весны. Задачи: - закрепить и расширить словарный запас детей; - совершенствовать грамматический строй речи - образование существительных с уменьшително-ласкательными суффиксами; - упрожнять детей в умении... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07
Новогодняя открытка
4 января 2025 в 11:54
«Цветная гусеница». Дидактическая игра для второй младшей...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43
Конспект занятия по развитию речи «Мы — журналисты»
4 января 2025 в 11:43