Лучший педагог года Итоги 2024

«Экскурсия по участку весной». Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе

Кудряшова Ксения Дмитриевна
«Экскурсия по участку весной». Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

В средней группе

Образовательная область – познавательное развитие

Экскурсия по участку весной

Задачи:

Формировать умение у детей различать наиболее характерные состояния весенней погоды (птицы поют, солнце светит, ветер теплый, появляется травка)

Интеграция образовательных областей

Темочки:

Речевое развитие: Активизировать словарь детей: солнце, оттаивание, набухают почки, плоды деревьев, появляются сережки, звонко.

Социально – коммуникативное развитие:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, стремление ее сохранить.

1 часть.

Ребята, сегодня мишка сказал мне, что совершенно запутался какое сейчас время года: весна или зима. Он говорит, что сейчас зима и ему пора впадать в спячку в своей берлоге. Как вы думаете прав ли Мишка (нет) Почему? (потому что сейчас весна) Ребята, кто хочет помочь мишке разобраться какое сейчас время года? Тогда мы с вами отправимся на весеннюю экскурсию.

2 часть

Ребята, а какой сейчас у нас месяц? (май)

Все ли растения на участке распустились или зацвели?

Что нужно растениям для жизни (растениям для жизни нужны свет, тепло, влага и почва)

Почему в мае растения так бурно распускаются и зацветают? (в мае много солнечного света и тепла, поэтому растения получили все, что им нужно для роста и развития)

Какие насекомые появились на участке (бабочки, пчелы, жучки) Почему они появились? (наступило тепло и появились цветущие растения, необходимые для их активной жизни)

Ребята, а теперь посмотрите на небо какое оно сегодня? (чистое, голубое)

-Ребята, холодно или тепло сейчас?

- От чего становится теплее? (солнце светит всё больше)

- Что можно сказать о земле? Чем она покрыта? Почему появляется трава? (земля прогрелась)

-Посмотрите, а какие деревья сейчас? (на них листочки)

Какого цвета листочки? (зеленые)

Ребята, а какие весенние цветы вы знаете? (тюльпаны,нарциссы,крокусы)

-Ребята, а кто весной прилетает? (птицы)

- А какие птицы прилетают кто сможет назвать? (жаворонки, скворцы, ласточка)

-Как птицы поют? (Весело, звонко).

А сейчас я загадаю вам загадки:

1. Зеленеет даль полей, запевает соловей

В белый цвет оделся сад, пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это? (май)

2. Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

Весна

3. У лесной сторожки

Стоит солнышко на ножке.

Середка желтая, юбка белая. Кто это? (ромашка)

3 часть

Кто же разобрался, какое сейчас время года?

Что вы расскажете Мишке? (выслушать всех, кто хочет сказать о весне)

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия по участку весной». Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 19:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Экскурсия по участку весной». Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кудряшова Ксения Дмитриевна (УИ 3516978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД