иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект урока по обучения письму в 1 классе Тема: Письмо заглавной письменной буквы «Б» Цели: Формирование первоначального графического навыка: обучение написанию заглавной буквы « Б», её соединений с другими буквами в словах. Планируемые результаты: Предметные:... |
Фонематический слух - это слух, необходимый для дифференциации звуков, различающихся между собой тонкими акустическими признаками ( звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые свистящие и шипящие. Недоразвитие фонематического слуха может вызывать дефекты... |
Тема: Звуковая культура речи: звук Ш ( повторение) 11. 12. 2024 Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование у детей умение выговаривать звук Ш Задачи: Образовательная: актуализация представлений о звуках речи,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе Тема урока: Первые задания. Тип урока: урок открытия нового знания. Цель деятельности учителя: - формировать навыки копирования линий; - развивать наблюдательность и внимание, умение ориентироваться на странице... |
Программное содержание: Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из букв наборного полотна, индивидуально – из букв разрезной азбуки; чтение слогов с договариванием до целого слова по... |
ТЕМА"ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ" / Цель"формировать понятие "ЗВУКИ РЕЧИ" и понятие"ГЛАСНЫЙ ЗВУК" Задачи"формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках, развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, словарный запас, интерес к игре со словами,... |
Конспект ОД по обучению грамоте в средней группе [/b] Цель: ознакомление детей со звуком А, формирование умения правильно произносить звук [А] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: - формировать умения определять и изолированно... |
ЦЕЛИ : КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуку Б и БЬ. -формировать номинативную лексику. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: -учить детей дифференцировать звуки Б и БЬ. -знакомство с буквой Б. -развивать фонематический... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по стране букв и звуков». Цель: закрепление умений детей проводить звуковой и слоговой анализ слова. Задачи: Образовательные: закрепить умение определять место звука в слове,... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: продолжать учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать по твердости – мягкости, звонкости – глухости; акустико-артикуляторным признакам; закреплять графический образ букв; обучать звуко-буквенному анализу; чтение... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Ходилки — Бродилки» с родителями — водителями...
1 февраля 2025 в 07:47
Словесная игра для детей «Кому что нужно?»
1 февраля 2025 в 07:38
«Гласные звуки и буквы». Конспект занятия по развитию речи...
1 февраля 2025 в 07:35
Семейный поисково — творческий проект «Имя нашего ребёнка»
1 февраля 2025 в 07:29
Сценарий развлечения для детей «Прощай, ёлка»
1 февраля 2025 в 07:18