Наталья Зубкова
«Путешествие по стране «Пиши-читай». Занятие по обучению грамоте для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА"ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ" /
Цель"формировать понятие "ЗВУКИ РЕЧИ" и понятие"ГЛАСНЫЙ ЗВУК"
Задачи"формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках,развивать фонематический слух, внимание,память,мышление,словарный запас,интерес к игре со словами,связную речь,учить самостоятельно делать выводы Воспитывать чувство взаимовыручки,интерес к занятию,любовь к родному языку
Оборудование"Карта страны"Пиши-читай" ,предметные картинки,карточки со звуками,фонограмма песни"Вместе весело шагать,карандаши
ХОД ЗАНЯТИЯ"
В"По какой стране мы с вами начали путешествовать (Пиши-читай)
Как зовут жителя этой страны (Пиши-читай)
В каком городе мы побывали (Звукоград)
Кто живет в этом городе (Звуки)
Какие бывают звуки (музыки,природы,предметов)
Молодцы!
Мы продолжаем наше путешествие и узнаем,какие еще бывают звуки?
Поиграем со звуками в игры Ну,что, отправляемся в путь (Звучит песня"Вместе весело шагать) Дети шагают по кругу и садятся на свои места)
В"Его не видно,в руки не взять,
но зато слышно Что это (ЗВУК)
Молодцы!Конечно,это звук
Звуки мы слышим,слушаем но есть еще группа звуков которые называются звуки речи!
Эти звуки не только слышим,но и произносим!
В" На какие группы делятся звуки?
Как отличить гласный от согласного?
Назовите гласные звуки
Какими бывают согласные звуки?
Молодцы,вы отлично справились с заданием!
Мы обязательно продолжим наше путешествие по стране"Пиши-читай"!