Получи документы

Манапбеков саян. Блог

Автор блога: Манапбеков саян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [ф], буква Ф»
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Ф], Буква «Ф». Цель:Закрепить правильное произношение звука Ф. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Познакомить детей со звуком [Ф] с опорой на артикуляционные...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи:...

Занятие по обучению грамоте «Звук [Ф] и буква «Ф»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе " Звук "Ф" и буква "Ф". Цели: Развивающие: - познакомиться со звуками твердым Ф и мягким Ф. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В]-[В’] и буква В»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе: «Звуки [В- В’] и буква «В» Цель: знакомство со звуками [В и В’], буквой «В». Задачи : 1) Учить давать характеристику звуков; 2) Формировать навыки фонематического восприятия; 3) Закрепить умение находить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
Тема: «Звуки В и В’. Буква В» Цель: знакомство со звуками В и В’, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. 2) Развивать мышление, произвольное внимание,...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква «Ф»
Задачи: Познакомить детей с глухим согласным звуками ф, [ф’] и с буквой Ф; Продолжать работу звуковому анализу слов на основе наглядных схем и картинок; Определять позицию звука в слове; Формировать умение выделять ударный слог. Ход занятия: 1. Организационный...

Конспект логоритмического занятия «Обувь. Звук [Ф’] и буква Ф»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей, музыка «Вальс Штрауса»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на...

Конспект логоритмического занятия «Головные уборы. Прямые слоги со звуком «[Ф], [Ф’]»
Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится...

Конспект логоритмического занятия «Транспорт. Звук и буква В»
Оборудование : музыка «Кавказская пленница»; презентация; бумажные автомобили и зеркала ( по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях....

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД