Приложение МААМ

павел маркаданов. Блог

Автор блога: павел маркаданов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по произведению В. Сутеева «Под грибом»
Конспект занятия «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: Воспитывать навык слушания, формировать эмоциональный отклик на содержание произведения. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них....

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского
«Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского" Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского. Задачи. Образовательные: - поддерживать интерес и любовь к художественной литературе; - обогащать и активизировать словарный запас;...

Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия по ознакомлению с литературой в первой младшей группе
Тема. Русская народная сказка “Козлятки и волк" Цель: познакомить с содержанием сказки “Козлятки и волк” ( в обработке К. Ушинского) ; вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки -иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с помощью художественной литературы
Педагог должен быть компетентен в вопросах детского чтения, должен уметь использовать различные средства, приемы и методы для того, чтобы сделать знакомство детей с художественной литературой наиболее ярким и интересным. Благодаря этому у ребенка будет формироваться...

«Весёлые рассказы Николая Носова». Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе
Цель: закрепить знания о творчестве Николая Носова, познакомить детей с произведением «Леденец» Задачи: Образовательные задачи: - продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова, и его произведениями ( рассказ «Леденец») ; -...

Приобщение детей младшего возраста к художественной литературе с приёмом театрализованной деятельности
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир» ( С. М. Мерзлякова) Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё...

Развитие речи дошкольников через чтение художественной литературы
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее влияние на развитие и обогащение речи. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского...

«Знатоки литературы». Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе
НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой «Знатоки литературы» Цель: Формирование интереса дошкольников к художественной литературе. Задачи: 1. Закрепить знания о названиях детских произведений, их героев. 2. Развивать...

Приобщение к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Приобщение к художественной литературе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Приобщать детей к миру книжной культуры Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака; 2. Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. 3....

Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель: закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. Задачи: - активизировать словарь детей, закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. - развивать воображение,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД