павел маркаданов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: Воспитывать навык слушания, формировать эмоциональный отклик на содержание произведения. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них.... |
«Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского" Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского. Задачи. Образовательные: - поддерживать интерес и любовь к художественной литературе; - обогащать и активизировать словарный запас;... |
Тема. Русская народная сказка “Козлятки и волк" Цель: познакомить с содержанием сказки “Козлятки и волк” ( в обработке К. Ушинского) ; вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки -иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Педагог должен быть компетентен в вопросах детского чтения, должен уметь использовать различные средства, приемы и методы для того, чтобы сделать знакомство детей с художественной литературой наиболее ярким и интересным. Благодаря этому у ребенка будет формироваться... |
Цель: закрепить знания о творчестве Николая Носова, познакомить детей с произведением «Леденец» Задачи: Образовательные задачи: - продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова, и его произведениями ( рассказ «Леденец») ; -... |
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир» ( С. М. Мерзлякова) Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё... |
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее влияние на развитие и обогащение речи. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского... |
НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой «Знатоки литературы» Цель: Формирование интереса дошкольников к художественной литературе. Задачи: 1. Закрепить знания о названиях детских произведений, их героев. 2. Развивать... |
Приобщение к художественной литературе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Приобщать детей к миру книжной культуры Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака; 2. Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. 3.... |
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель: закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. Задачи: - активизировать словарь детей, закрепить знания о произведениях С. Я. Маршака. - развивать воображение,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51