Приложение МААМ

Тихонович Дарья. Блог

Автор блога: Тихонович Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Сертификат о размещении контента в средствах массовой информации для педагога.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность детей к школе»
Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность детей к школе» Цель: информирование родителей будущих первоклассников об онтогенезе развития речи детей предшкольного возраста. Форма проведения: диалог — беседа учителя-логопеда с родителями будущих...

Эссе «Моя профессия — логопед»
Моя профессия – логопед. Это не просто работа, а призвание, которое требует терпения, чуткости и глубокого понимания человеческой природы. Я выбрала эту профессию, потому что верю в возможность каждого человека говорить четко и уверенно, независимо от возникающих...

Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей
"Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как средство для развития речи у детей". Цели мастер-класса: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада...

Работа логопеда. Логопедия

Оптимизация коррекционно-педагогического процесса средствами инновационных логопедических технологий
Аннотация. В данной статье представлены особенности и развития всех компонентов речи у детей с общим недоразвитием речи. Влияние несформированности фонематических процессов на дальнейшем обучении в школе. Дисграфия и дислексия являются главной проблемой обучения....

Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
Отвечая на вопрос «Что представляет собой интерактивное обучение? », мы можем сказать, что «интерактивный» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо ( например, компьютером) или кем-либо ( человеком. Следовательно,...

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра Обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра Речевой компонент Задания Обследование звуковой стороны речи 1. «Посмотри и произнеси» Цель....

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Логопедические игры на кухне» к Дню матери
В преддверии праздника Дня матери, с мамами и детьми младшей группы «Светлячки» МАУ БР ДО детского сада «Малышок» СП Солнышко прошел мастер- класс «Логопедические игры...

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физическому воспитанию для развития воспитанников с ОВЗ
Коррекцией речевого и общего развития детей дошкольного возраста с ОНР занимается не только учитель-логопед, но и инструктор по физическому воспитанию. Если учитель-логопед развивает и усовершенствует речевое общение детей, то инструктор на занятии с детьми решает...

Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической теме «Игрушки» в старшей логопедической группе для детей с ТНР
Игра - досуг «Говорящая витрина" Цели и задачи: Систематизировать знания детей по лексической теме "Игрушки". Учить называть действие с игрушкой, материал из которого она сделана. Закреплять умение рассказывать о ней. Привлекать родителей участвовать в игре с детьми....

Сценарий утренника «Цветик-семицветик» в логопедической группе
Цель: Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД