![]() | Ольга Приходько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Ход занятия 1. Организационный момент. Психогимнастика. «Теплая ладошка». Дети стоят в кругу, держа друг друга за руку и передают рукопожатие по очереди. 2. Знакомство с новым материалом. К нам в гости пришли герои любимого мультфильма «Маша и Медведь. Они... |
![]() |
Цель: Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Задачи: Образовательные: Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет.... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •... |
Цель: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; Задачи: - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Знакомство со звуком М» Возрастная категория: младшая группа ( 3-4 года) Цель: упражнять детей в чётком произношении звуком М в словах, фразовой речи Задачи: Воспитательные: способствовать воспитанию... |
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,... |
Звуки речи. Звуки [б] - [м] Цель: формирование умения дифференцировать гласные и согласные звуки Задачи формировать представление о том, что звуки бывают короткими и длинными; формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога; уточнить произношение... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39