Nihat. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель: учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, развитие творческих способностей детей с РАС Задачи: -учить правильно располагать изображение на листе; -закреплять знание геометрических фигур ( квадрат, треугольник. -развивать... |
Тема: Закрепление произношения гласных звуков. Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [А] [О] [У] [Э] [Ы] [И], установление эмоционального контакта с ребёнком. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепление произношения гласных, а также их... |
Мастер класс: Тема: «Налаживание контакта с детьми с РАС, при помощи простых развивающих игр» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения, получение новых знаний и освоение в практической деятельности.... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Занятие по лепке с ребенком с РАС ( для девочки Насти 2-3 лет) «Варежки для куклы Кати» Цели: Познакомить детей с предметом одежды – варежками, уточнить, что они бывают разных цветов. Продолжать учить приемам в лепке ( отрывание кусочка и прикрепление его к... |
Аутизм – состояние, связанное в первую очередь с коммуникативными трудностями: оно оказывает специфическое влияние на общение аутичного человека с окружающими людьми и его отношение к ним. Дети-аутисты испытывают затруднения в построении отношений с близкими и... |
Игра - ключевой фактор в развитии ребенка. Сущность игры многозначна; она способствует общему развитию личности в различных аспектах. Игровая деятельность заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направлена на познание... |
Аутизм — это расстройство, выраженное в коммуникативных проблемах, затруднениях с невербальным общением и выражением эмоций, дефиците воображения и социального взаимодействия. У детей с аутизмом нарушено восприятие внешних ( сенсорных, слуховых, зрительных) стимулов.... |
Консультация для родителей: «Рисование с детьми с РАС посредством нетрадиционных техник» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 1» ДО 12 Апакина Наталья Юрьевна Г. о. Балашиха Рисование с детьми с РАС посредством... |
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту. Задачи: Создать условия для развития умения действовать коллективно, самостоятельно. Создать... |
Методические рекомендации по организации работы с семьями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра. Ребенок с аутизмом, как и всякий другой ребенок, индивидуальность, поэтому, используя общие рекомендации, нужно также учитывать специфические... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экологическая акция «Кормушка Эколята»
4 февраля 2025 в 11:23
Коррекционно — развивающая работа с гиперактивными детьми
4 февраля 2025 в 11:22
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч» раннего...
4 февраля 2025 в 11:18
Опыт работы: «Развитие читательской грамотности у детей...
4 февраля 2025 в 11:13
Консультация для родителей
4 февраля 2025 в 11:02