Саяпина
«Домик» конспект занятия по аппликации из геометрических фигур для детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, развитие творческих способностей детей с РАС
Задачи:
-учить правильно располагать изображение на листе;
-закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
-развивать мелкую моторику
- развивать терпение, усидчивость, внимание, аккуратность
- Закреплять приемы намазывания и наклеивания фигур;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Материалы и инструменты: иллюстрация домика ; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, цветной картон, детали домика, клей карандаш.
Ход работы:
Работа проводится индивидуально с каждым ребенком.
Давайте послушаем стихотворение, и узнакм, что мы будем сегодня делать.
Мой дом.
Посмотрите: это дом-
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома — голубой.
Заходите смело в дом!
— Приглашаете?
Войдём!
Рассматриваем иллюстрацию с изображением дома, обсуждаем из каких частей он состоит, закрепляем названия геометрических фигур.
После беседы я провожу пальчиковую гимнастику «Замок».
На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок,
Кто открыть его бы смог?
Потянули (руки тянутся в стороны,
Покрутили (круговые движения пальцев от себя,
Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)
И открыли! (разомкнули пальцы).
Далее предлагаю разложить детали в нужном порядке, чтобы посмотреть какой дом получится. Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и квадратик-вход.
Если ребенок затрудняется выполнить это задание, использую метод «Рука в руке».
Весь процесс аппликации должен быть обязательно наполнен радостью, похвалами.