оксана стрижова
«На помощь Мишутке». Сценарий спортивного развлечения для детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту.
Задачи:
Создать условия для развития умения действовать коллективно, самостоятельно.
Создать благоприятный эмоциональный фон.
Подарить детям праздник.
Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу
Оборудование: музыкальное сопровождение, тактильный комплекс, тканевое полотно синего цвета, мягкие модули «таблетки», 2 коврика, дуга, тунель, цветы, 4 мини-обруча
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в зал, где их встречает ведущий.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Мой хороший друг, мишка косолапый потерялся в огромном лесу, ему очень нужна наша помощь! Ох, нам с вами предстоит не лёгкий путь, но без вашей помощи я точно не справлюсь! Предлагаю сесть в паровоз и отправиться в путь.
Включается песня «Паровозик чух-чух с остановками»
1-я Остановка «Переправа»
Ведущий: Какая большая река! Чтобы нам пересечь эту реку, надо пройти по этому узкому мосту.
«Ходьба по тактильному комплексу»
Задание: Вдоль синего полотна в форме «зиг-зага» скреплены пластмасовые модули на небольшой от пола высоте. Необходимо по очереди пройти по узким конструкциям, удерживая равновесие. Для усложнения задания можно выполнять ходьбу с различным положением рук.
Ведущий: Какие вы ребята ловкие.
2-я Остановка «Кувшинки»
Ведущий: Сейчас нам предстоит преодолеть болото, но я вижу очень много кувшинок. Как раз по ним мы с вами и пойдём.
«Ходьба по мягким модулям «Таблетки»
Задание: Можно пройти по одному, можно всем вместе (цепочкой, взявшись за руки). Необходимо пройти по мягким модулям «таблетка», стараясь не наступить на пол, удерживая равновесие.
Ведущий: Какая же у нас дружная команда! Ну что, нас впереди ждут новые испытания!
Включается песня «Паровозик чух-чух с остановками»
3-я Остановка «Переполох»
Ведущий: Ой, а как же дальше проедет наш паровозик, если здесь кто-то устроил переполох! Выкопал цветы и разбросал их по земле. Давайте посадим их обратно в клумбы, но распределим по подходящему цвету.
«Разложи по цветам»
Задание: На одном коврике разложены 4 мини обруча (синий, красный, желтый, зеленый)На другом разбросаны «цветы» (красные, жёлты, синие и зелёные). Необходимо разложить цветы в нужный обруч по цвету. Для усложнения задания, можно в одну руку взять «цветок» одного цвета, а в другую «другого».
Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Теперь мы можем отправляться до конечной нашей станции, может там мы и встретим Забиваку?
Включается песня «Паровозик чух-чух с остановками»
4-я Остановка «Полоса препятствий»
Ведущий: Ого! Я вижу тёмную пещеру. Но чтобы до неё дойти, нам надо преодолеть гору, пролезть под каменной аркой и только тогда мы с вами окажемся в пещере.
«Полоса препятствий»
Задание: Вползти на скамейку, проползти по ней, дальше подлезть под дугой и проползти по тонелю.
Ведущий: Кажется, мы нашли Мишутку!
Мишутка (ростовая кукла): Ребята, я так рад вас всех видеть! Чтобы я делал без вашей помощи! У меня сел фонарик, и я не смог найти выход из этой пещеры, но благодаря вам я наконец увидел свет. За помощь вашу я с вами поиграю.
Подвижная игра «Мишка, мишка, что ты спишь?»
Ведущий: Мишка, мишка что ты спишь,
На ребяток не глядишь?
Стали детки все плясать,
Стали ножками стучать.
- Мишка, Мишка ты вставай
И ребяток догоняй!
Дети убегают, встают в обруч.