Истягина Ирине. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука З в старшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия Тема:Автоматизация звука [з]» Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в слогах и словах Задачи: 1.... |
Продолжаю пополнять картотеку настольных дидактических игр для автоматизации звуков в словосочетаниях. Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого... |
Это четвертая игра из серии "Найди пару" в словосочетаниях. Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш... |
Данное пособие предназначено для ознакомления родителей с коррекцией звукопроизношения у детей. Оно расположено в родительском уголке. Представляет собой полотно,... |
Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [Ц]» Цель: автоматизация звука [Ц] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: закрепление представлений о звуке Ц и его акустических особенностей, Учить чётко произносить звук [ц] в слогах, словах и... |
Игры для автоматизации звука Р ИГРА 1. ЧТО ДОБАВИЛОСЬ? Материалы для игры: Для игры используют игрушки или предметы, в которых есть звук Р. Например, кефиР ( упаковка из-под кефира, сахаР, игрушечный тигР, Ручка, кРаски, каРандаш, гРузовик, ПетРушка, пиРамидка,... |
Автор: Кондраьтева Анастасия Константиновна Конспект коррекционно - логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слове и предложении». Цель: закрепить нормированное произношение звука [С] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнение... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить... |
Цель: создать условия для автоматизации нужного звука в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса; - совершенствование навыка словоизменения... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Развитие творческого...
30 января 2025 в 18:07
Конспект образовательной деятельности «Мытье кукольной...
30 января 2025 в 18:06
Консультация «Как воспитать в ребёнке чувство патриотизма»...
30 января 2025 в 17:58
Организация развивающей предметной среды в группе для...
30 января 2025 в 17:55
«Лыжник». Конспект НОД по лепке в старшей группе
30 января 2025 в 17:51