Папки-передвижки

Инна Б. Блог

Автор блога: Инна Б
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по подготовке детей к школе 6–7 лет «Домашние животные. Звуки и буквы. Закрепление гласных звуков и букв»
Конспект занятия по подготовке детей к школе 6-7 лет. Тема: Домашние животные. Звуки и буквы. Закрепление гласных звуков и букв. Знаки < и >. Цель: Формировать навыки учебной деятельности, развить познавательный интерес; - Развитие памяти, внимания,...

«Звук. Буква. Символ. А, О, У, И» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ТМНР
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Тема: Звук. Буква. Символ. А, О, У, И. Цель: формирование правильного произношения звука «А», «О», «У», «И». Вызывание подражания звукам. Отработка гласных...

Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы
Цель: формировать у воспитанников представление о заглавной и строчной букве Мм, и звуках [м], [мь]. Задачи: 1. Познакомить со звуками [м], [мь], а также с...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

«Эти волшебные буквы». Конспект занятия по лепке
Конспект занятия по лепке «Эти волшебные буквы» Цели занятия: 1. Познакомить детей с буквами алфавита через лепку. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Г]-[К], буквы «Г» — «К»
Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К],...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [К]-[Х], буквы «К», «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] -...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’], буква Т»
Цели: Коррекционно-образовательная: • Учить правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении • Учить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Т, Ть. • Познакомить детей с образом буквы Т, научить печатать букву. •...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш] и буквой «Ш»
Цель: познакомить детей с согласным звуком "ш" и буквой Ш. Задачи: Формировать умения находить слова с этим звуком в предложении, называть слова со звуком "ш", продолжать учить детей определять место звука в трех позициях, научить складывать слова из букв....

«Звуки [и]-[ы], буквы И, Ы». Конспект группового логопедического занятия для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [и] - [ы] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [и] -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ш], буква Ш»
Конспект по Обучению грамоте Тема: «Звук Ш, буква Ш» Цель: Осуществлять звуковой анализ простых трехзвуковых слов: интонационно выделять звуки в слове, различать гласные и согласные звуки, определять твердость и мягкость согласных, составлять схемы звукового состава...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД