Седышева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сообщение из опыта работы на тему "Театрализованная деятельность как инструмент речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности:... |
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и важность Дошкольное образование играет ключевую роль в формировании основ личности ребенка и его будущих социальных, эмоциональных и когнитивных навыков. Одной из самых важных областей в этом периоде является... |
«Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников». Подготовительная группа Воспитатель: Смирнова Надежда Петровна ШМДОКУ детский сад «Солнышко» пгт Ленинское Шабалинского района Кировской области Актуальность. Владение родным... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сенсорное восприятие окружающей действительности с раннего возраста является единственным способом познать мир, в который пришел новый маленький житель. И от того,... |
Цель: закрепить знания детей о временах года. Задачи: Активизировать и закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять понятия «осень», «зима», «весна», «лето»; характерные признаки явления природы. Расширять и обогащать словарь детей по теме... |
Методическая разработка по познавательному развитию детей средней группы на тему: «Дымковская игрушка». Воспитатель МБДОУ д/с №64 Потапова Нина Павловна Цель: познакомить детей с народной игрушкой ( дымковская игрушка. Задачи: Воспитательная: воспитывать... |
СЛАЙ Д 5 В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи... |
Дети, которые готовятся к школе, а именно – из подготовительной группы, должны уметь следующее: Активно использовать монолог и диалог – как основные виды родной речи. Ребенок адекватно реагирует на вопросы, уместно отвечает, сам задает их, поддерживает разговор,... |
Цель: учить детей узнавать пиктограммы ( радость, грусть, страх, злость. Развивать умение детей изображать эмоции мимикой лица. Воспитывать интерес в передаче эмоций перед зеркалом. Игровые действия: действия с горошинами и зеркалами. Правила игры: достать... |
Дидактическое пособие направлено на развитие мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия. Цель : развитие сенсорных и умственных способностей у детей раннего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие лексического запаса дошкольников при помощи метода...
24 ноября 2024 в 21:18
Сценарий праздника День Матери в средней группе
24 ноября 2024 в 21:17
Фотоотчет занятия по рисованию в средней группе «День...
24 ноября 2024 в 21:17
Роль семьи в воспитании личности ребенка
24 ноября 2024 в 21:10
Консультация: «Восстановление душевного равновесия у...
24 ноября 2024 в 21:09