![]() | Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Василий Александрович Сухомлинский В настоящее время одной из приоритетных... |
![]() |
Авторы : педагоги -психологи Серковская Татьяна Евгеньевна, Ермолаева Кристина Петровна, методисты Володина Анастасия Алексеевна, Паклина Лариса Михайловна. Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Консультация для родителей Шестиугольное обучение как один из методов формирования функциональной грамотности дошкольника. Использование шестиугольного ( гексагонального) обучения является эффективным способом формирования у детей дошкольного возраста... |
Детям дошкольного возраста с ФФНР трудно осознать , что такое звук, слог, слово, предложение. При объяснении детям-логопатам этих абстрактных понятий требуется подкрепление иллюстративным материалом. Применение занимательной наглядности в работе учителя-логопеда по... |
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления « развитие математической и естественно-научной грамотности через использование «Детской универсальной STEM-лаборатории». Слайд 2 Мы живём в современном мире и современный дошкольник – это уже... |
Конспект открытого занятия в старшей группе по обучению грамоте «Путешествие в страну «Грамотейка». Цель: Закрепление знания о гласных звуках и буквах. Задачи. 1. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. 2. Закреплять в речи детей правильное... |
Цель занятия: Коррекция произношения звука "Б" и развитие артикуляционной моторики. I. Введение Приветствие: Установление контакта с ребенком, создание комфортной атмосферы. Объяснение темы занятия: Звук "Б" и его артикуляция. II. Артикуляционная гимнастика... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Тема: Звук. Буква. Символ. А, О, У, И. Цель: формирование правильного произношения звука «А», «О», «У», «И». Вызывание подражания звукам. Отработка гласных... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52