![]() | SajdrovaO. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические... |
Оборудование : музыка «Кавказская пленница»; презентация; бумажные автомобили и зеркала ( по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях.... |
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Второе понимание логопедической ритмики обусловливает включение ее в любую реабилитационную методику... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы.... |
Тема: Логоритмическое занятие в средней группе «Магазин игрушек» Цели: 1. Улучшение речи детей через развитие слухового внимания на основе формирования чувства ритма. в процессе движения. 2. Развитие всех компонентов речи; 3. Развитие двигательной сферы, ручной и... |
Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем, едем! » Коррекционные задачи: развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развитие... |
У КОШКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Цель - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: - оздоровительные-укрепление костно-мышечного аппарата, развитие речевого дыхания,... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении... |
Цель: Создать условия для закрепления представлений о регистрах в музыке ( низкий, средний, высокий) Задачи: -Формировать мотивацию к активности, развивать звуковысотный слух -Развивать музыкальное восприятие, память, воображение, мышление - развивать двигательную и... |
Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44
«Зимние забавы» интерактивная игра для дошкольников
9 февраля 2025 в 07:40
День Науки в детском саду
9 февраля 2025 в 07:40
Творческий проект «У нас премьера» для детей 6–7 лет
9 февраля 2025 в 07:31
Проект «Осторожно, тонкий лед» во второй младшей группе
9 февраля 2025 в 07:26