![]() | SajdrovaO. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические... |
Оборудование : музыка «Кавказская пленница»; презентация; бумажные автомобили и зеркала ( по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях.... |
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Второе понимание логопедической ритмики обусловливает включение ее в любую реабилитационную методику... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
Логоритмика - одно из эффективных направлений работы учителя с обучающимися с умственной отсталостью Дети с умственной отсталостью характеризуются сниженным развитием интеллекта в связи с недостаточным функционированием головного мозга и центральной нервной системы.... |
Тема: Логоритмическое занятие в средней группе «Магазин игрушек» Цели: 1. Улучшение речи детей через развитие слухового внимания на основе формирования чувства ритма. в процессе движения. 2. Развитие всех компонентов речи; 3. Развитие двигательной сферы, ручной и... |
Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем, едем! » Коррекционные задачи: развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развитие... |
У КОШКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Цель - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: - оздоровительные-укрепление костно-мышечного аппарата, развитие речевого дыхания,... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении... |
Цель: Создать условия для закрепления представлений о регистрах в музыке ( низкий, средний, высокий) Задачи: -Формировать мотивацию к активности, развивать звуковысотный слух -Развивать музыкальное восприятие, память, воображение, мышление - развивать двигательную и... |
Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38