![]() | Лиана Ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: - Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине ( «большой- маленький») ; - формировать умения детей группировать предметы по величине; - развивать память, мелкую моторику рук; - активизировать речь детей. Предварительная работа: знакомство... |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Мистера Математика» в подготовительной группе с использованием логических блоков Дьенеша. Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений с помощью логических блоков Дьенаша.... |
Математика является важным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных способностей. В дошкольном возрасте освоение математических представлений основано на тактильно-двигательном способе познания, а именно в формировании... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого... |
Конспект занятия по формирование элементарных математических познаний в средней группе: «Геометрические фигуры и их волшебная страна». Цель: Развитие интереса детей 4-5 лет к изучению геометрических фигур. Задачи: - Уточнять представления детей о... |
Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память,... |
Заключительное занятие по математике для второй младшей группы Цель: Продолжение формирования базовых математических представлений у детей. Задачи: 1. Развитие пространственного восприятия: o Упражнение в точном приложении предметов друг к другу, соблюдая равные... |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Конспекты дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. 1. Дидактическая игры «На что похожа геометрическая фигура» Цель: Воспитывать интерес к математике;развивать мыслительные операции,... |
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия...
8 февраля 2025 в 18:08
Искусственный вулкан
8 февраля 2025 в 18:08
Мастер-класс для педагогов по теме: «Квиллинг, как средство...
8 февраля 2025 в 18:06
Конспект занятия «Растём здоровыми»
8 февраля 2025 в 18:03
«Создание психологического комфорта в группе ДОУ»
8 февраля 2025 в 18:02