![]() | Лиана Ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Задачи: - Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине ( «большой- маленький») ; - формировать умения детей группировать предметы по величине; - развивать память, мелкую моторику рук; - активизировать речь детей. Предварительная работа: знакомство... |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Мистера Математика» в подготовительной группе с использованием логических блоков Дьенеша. Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений с помощью логических блоков Дьенаша.... |
Математика является важным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных способностей. В дошкольном возрасте освоение математических представлений основано на тактильно-двигательном способе познания, а именно в формировании... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого... |
Конспект занятия по формирование элементарных математических познаний в средней группе: «Геометрические фигуры и их волшебная страна». Цель: Развитие интереса детей 4-5 лет к изучению геометрических фигур. Задачи: - Уточнять представления детей о... |
Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память,... |
Заключительное занятие по математике для второй младшей группы Цель: Продолжение формирования базовых математических представлений у детей. Задачи: 1. Развитие пространственного восприятия: o Упражнение в точном приложении предметов друг к другу, соблюдая равные... |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Конспекты дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. 1. Дидактическая игры «На что похожа геометрическая фигура» Цель: Воспитывать интерес к математике;развивать мыслительные операции,... |
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23