Елена Викторовна Куклина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха " Дифференциация Т-Д" Подготовила: учитель-логопед Медведева Л. А. г. Люберцы Тема занятия: «Дифференциация звуков [т], [т’] - [д], [д’] и букв Т - Д». Цель занятия:... |
Конспект занятия по обучению грамоте « Буква Е — и звуки которые она обозначает. Цель: знакомство с буквой «Е», с различиями и особенностями звука и буквы. Задачи: - упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях; - закрепить знания о... |
Тема: «Поездка в Простоквашино» ( звуки Р и РЬ, буква Р) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков Р и РЬ; закрепить образ буквы Р. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области начальной школы с. Красноармейское муниципального района Красноармейский Самарской области детский сад «Солнышко» «Системный подход и формирование... |
Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Составила воспитатель 1 КК: Лапкина Е. В. Занятие №9 Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять знание о словоразличительной роли звука; продолжать учить называть слова с... |
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» ( закрепление звука и буквы ( х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук ( х, - закреплять умение определять позицию звука ( х) в слове,... |
Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Для ребенка затруднено, а порой и невозможно восприятие отдельных звуков и слогов в потоке речи. Вследствие этого... |
Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных ( закрытых слогов) ; развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки,... |
Организационный момент. Воспитатель: Приветствие: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. К занятию готовы? Тогда - за работу! Удачи желаю всем вам. Ход занятия Вступительное слово воспитателя: Много звуков есть на свете: шелест листьев,... |
Цель игры: развивать умение у младших школьников обозначать твердость или мягкость согласных гласными первого и второго ряда. Задачи: - развивать фонематический... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08