Аби Балжан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Педагог, во время своей профессиональной деятельности, руководствуется множеством основополагающих принципов. Именно благодаря ним педагог добивается своих профессиональных целей, налаживает взаимодействие с обучающимися, самосовершенствуется. Помимо этого, принципы... |
Конспект по рисованию с использованием визуальной поддержки «Домик для моей семьи» в смешенной группе с компенсирующей направленностью ( с ЗПР и РАС) Цель: формирование практических навыков рисования Задачи: образовательные: - учить детей рисовать кистью - спонж... |
Психологические исследования и практика показали, что для детей с ЗПР характерна неустойчивость внимания и трудности в процессе восприятия. Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ЗПР. Использование нетрадиционных... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности... |
Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее.... |
Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подготовила: Зайцева Анастасия Сергеевна учитель-дефектолог МДОУ д/с № 6 «Солнышко» Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе формирования компонентов... |
Дети с ограниченными возможностями в развитии, иногда сталкиваются с проблемой неумения обслужить себя самостоятельно. Есть дети, которые показывают отличную обучаемость, но в то же время, совсем не умеют обслуживать себя сами. Например, это становится понятно, если... |
Конспект занятия учителя-дефектолога в старшей группе для детей с нарушениями зрения «Наше лицо» Цель: формировать представления детей о том, из чего состоит лицо. Уточнять расположение частей с помощью повторения предлогов. Познакомить детей с понятием... |
Мастер-класс по созданию открытки способом торцевания «Россия – моя Родина! » для дошкольников с нарушением зрения. Цель: создание поздравительной открытки ко Дню... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОИГР В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ На сегодняшний день все чаще и чаще встречаются дети с общей моторной неловкостью, неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение средняя группа «Ларец сказок»
9 января 2025 в 09:01
Культурные практики обучающихся как технология образования
9 января 2025 в 08:59
Педагогический проект для детей старшей логопедической...
9 января 2025 в 08:59
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
9 января 2025 в 08:57
Проект «Двигаемся вместе. Игры декабря» для детей 5–7 лет
9 января 2025 в 08:53