МААМ-картинки

Ирина Бакалова. Блог

Автор блога: Ирина Бакалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедический проект-исследование «Что такое буква?»
Цель : продолжать формировать предпосылки поисково-исследовательской деятельности у дошкольников, повышение уровня мотивации детей подготовительного к школе возраста к...

Кинезиологическая игра «Дорожки. Звук [з]»
Кинезиологическая игра "Дорожки " Кинезиологические "дорожки" - это проговаривание слов со звуком "З" одновременно с выполнением определенных движений пальцами обеих рук. Игра помогает не только закреплять произношение звука в речи, но и развивает межполушарное...

Сценарий развлечения для воспитанников подготовительных групп «Грамотеи»
Сценарий развлечения для воспитанников подготовительных групп «Грамотеи» Составили: учитель-логопед Аксеновская Любовь Алексеевна и учитель-логопед Левичева Оксана Александровна. Знайка идет с сундуком в руках, за ним идет Незнайка. Незнайка: Знайка! Чей сундук,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Этапы обучения грамоте. Опыт работы
Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду. Дети с хорошо развитой речью успешно овладевают грамотой и всеми другими учебными предметами....

Игровой тренинг для педагогов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами говорим на очень серьёзную тему, это обучение грамоте. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова МАК»
Звуковой анализ слова МАК. Цель: учить детей проводить звуковой анализ слова Программное содержание : учить детей проводить звуковой анализ слов. Закрепить умение называть первый звук в слове, учить называть слова с заданным звуком. Демонстрационный материал:...

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т»
Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» • учить детей правильно произносить звуки «т» и «т’», выделять нужный согласный звук в...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в страну где живет гласный»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 СТ. МОЧИЩЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Путешествие в страну где живет гласный звук и буква А» С использованием игр...

Фотоотчет «Международный день грамотности»
Международный день грамотности был утверждён в 1965 году, после проведения иранской конференции, главной темой которой значился вопрос о проведении ликвидации...

«Звук и буква П». Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с ЗПР
“Звук и буква “П”. Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с задержкой психического развития. Первый год обучения. Тема: “ Звук и буква “П”. Цели Коррекционно-образовательные : Четкое произнесение звука изолированно, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД