Папки-передвижки

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в страну где живет гласный»

Юлия Воробьева
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в страну где живет гласный»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 СТ. МОЧИЩЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме :

«Путешествие в страну где живет гласный звук и буква А»

С использованием игр В. В. Воскобовича

Разработала: Воробьева Юлия Эриковна

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе „Путешествие в страну где живет гласный“» размещена в разделах

по теме «Путешествие в страну где живет гласный звук и буква А»

С использованием игр В. В. Воскобовича

Автор конспекта: воспитатель первой категории Воробьева Юлия Эриковна

Цель: развитие связной речи с использование развивающих игр В. В. Воскобовича у детей среднего дошкольного возраста.

Приоритетная образовательная область : речевое развитие

Область в интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное.

Организация развивающейпредметно-пространственной среды : в группе детского сада. Коврограф, шнур малыш,фиолетовый лес, эталонные фигуры, персонажи из развивающих игр В. В. Воскобовича :Арлекин, Лопушок, Ворон Метр

Предварительная работа: знакомства с героями и играми В. В. Воскобовича.

Вводная часть

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная) Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Вид детской деятельности или методы и приемы Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать интерес к мотивации

Развивать общение, взаимодействие ребё нка со взрослым Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну звуков и букв. Вы узнаете много нового о звуках и буквах, словах. (рассматривают красный и синий домик).

В этих домиках живут разные звуки и буквы.

Ребята, послушайте, кто-то плачет: а-а-а. Это Арлекин

-Как плачет Арлекин (а-а-а). Не плачь Арлекин Лучше отправляйся с нами в путешествие в страну звуков и букв.

-Какой первый звук в слове Арлекин? Арлекин принес с собой игрушки: ааавтомобиль, ааавтобус и фрукты ананас, ааапельсин, ааабрикос.

-Какой звук первый во всех этих словах? (Звук А).

-Ребята, посмотрите у Арлекина какой -то сверток в руке?

-Что это? Ответы детей (карта в страну букв и звуков)

-Ребята на чем нам можно отправиться в путешествие?

Ответы детей

Воспитатель: давайте сделаем лодку и отправимся в страну где живет гласный звук и буква А. (Дети делают лодку из квадрата Воскобовича) Познавательное развитие

Виды деятельности : двигательная Сюрпризный момент

Обсуждение Слово педагога

презентация Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная) Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

-Развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, словесно-логического и творческого мышления, аналитического восприятия. - расширять и активизировать словарный запас, развивать связную речь;

- Закреплять ориентировку в пространстве.

-Воспитывать настойчивость, целеустремлённость, умение слушать воспитателя и сверстников, работать сообща.

Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желание помочь попавшим в беду.

Воспитатель:

Воспитатель: Первое препятствие на пути-Смотрите здесь Лопушок и у него есть загадка

Два столбика наискосок,

А между ними поясок. (А)

Выложить букву А из липучих цветных веревочек (показ на коврографе)

-выполнение детей работы самостоятельно.

Второе препятствие на пути (фиолетовый лес, Ворон Метр)

Воспитатель: Ворон Метр предлагает поиграть в игру: "Поймай звук"

Дети стоят в кругу, у ведущего мяч. Он произносит вслух какое-нибудь слово, бросает мяч любому играющему и говорит, какой гласный в этом слове и какой он по счету, например, "сыр ". Ребё нок ловит мяч и отвечает: "Ы", второй звук - и возвращает мяч ведущему, который задаёт следующее задание следующему ребенку.

Физкультминутка.

Дети встали, закрыли глаза.

Открываем мы глаза,

Вдох - и долго тянем: "а - а- а - а. " (голос звучит тихо на одном уровне)

Утром солнышко взошло,

Снизу вверх мы тянем: " о- о - О – О…"(звук голоса звучит с повышением)

Днем по горкам ездим мы: " Ы - Ы - Ы – Ы…".(звук голоса звучит громко на одном уровне)

Ночью смотрим на звезду, Сверху вниз слетаем "У - У - у - у".(звук голоса звучит с понижением)

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Угадай, кто позвал» с нашими гостями из страны где живут гласные звуки и буквы.

(Вызванный воспитателем ребенок, с завязанными глазами, должен отгадать голос другого ребенка, который произносит любой гласный звук на распев.)

Познавательное развитие

социально – коммуникативное развитие,

речевое развитие

Виды деятельности :

Игровая, двигательная,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации, вопросы

обсуждение Слово педагога,

демонстрационный материал,

Речь детей, коврограф, Фиолетовый лес,эталонные фигуры, пособие торт из фетра,

Имеются первичные представления о свойствах предметов (форма, цвет, размер, количестве и числе, ориентировка в пространствеВладение связной речью, как средством общения.

Заключительная часть

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развивать общение, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми впечатлениями.

Саморегуляция собственной деятельности. Форма организации групповая

Воспитатель: Наше путешествие на сегодня заканчивается.

• Вам понравилась играть со звуками?

• Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

• О каких звуках мы сегодня говорили? (звуки речи).

• На какие группы делятся звуки речи? (на гласные и согласные).

• Сколько гласных звуков? (их 6).

• Как узнать, что звук гласный? (его можно петь).

Молодцы. Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Коммуникативная

Слово педагога, диалог Слово педагога,

речь детей

Достигнуто общение и проведена самооценка детской деятельности Взаимодействие ребёнка со взрослым работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в страну где живет гласный»
Опубликовано: 26 октября 2024 в 17:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в страну где живет гласный»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД