Лучший педагог года

ЮлияПенчук. Блог

Автор блога: ЮлияПенчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука [с])»
Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном ( автоматизация звука С) » 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Семья»
Цель: автоматизировать звук «Р» в словах и предложениях. Задачи: • Закреплять формирование артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом,...

Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [З], [З’]
Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Щ]»
Цель игры: создать условия для многократного произнесения слов и фраз, содержащих звук [Щ]/ Задачи: - обогащение словарного запаса у дошкольников; - развитие...

Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [С], [С’]
Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,...

Дидактическое пособие-браслет для автоматизации звука [Ы]
Браслет для автоматизации звука [Ы] Цель: автоматизация звука [Ы] в словах 1 класса слоговой структуры ( слова из двух прямых слогов, не содержащих звуки позднего...

Дидактическая игра на липучках для дифференциации понятий «фрукты» и «овощи» у дошкольников «На что похожи облака»
Цель игры: создать условия для дифференциации понятий "фрукты" и "овощи". Логопедическая цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - обогащать...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи:...

Мастер-класс «Мозжечковая стимуляция для коррекции звукопроизношения у детей»
Практическая часть. 1. Начнем с более простого. Балансировочная подушка с дыхательной гимнастикой и поворотами влево, вправо. Так же ориентация в пространстве: встань перед подушкой, встань слева от подушки, справа от подушки. 2. Можно использовать упражнения на...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД