МААМ-картинки

Мастер-класс «Мозжечковая стимуляция для коррекции звукопроизношения у детей»

Лиана Агарагимова
Мастер-класс «Мозжечковая стимуляция для коррекции звукопроизношения у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Практическая часть.

1. Начнем с более простого. Балансировочная подушка с дыхательной гимнастикой и поворотами влево, вправо. Так же ориентация в пространстве: встань перед подушкой, встань слева от подушки, справа от подушки.

2. Можно использовать упражнения на межполушарное взаимодействие, например, правой рукой взяться за левое ухо, а левой рукой дотронуться правого плеча и т. д.

3. На усложнение, добавляем мяч. Произносим слово, кидаем мяч, ребенок ловит мяч называете его противоположное слово, и кидает мяч обратно.

восход — закат;

добро — зло;

утро — вечер;

мир — война;

друг — враг;

грязный — чистый;

Темочки:

громкий — тихий;

широкий — узкий;

толстый — тонкий;

длинный — короткий;

сильный — слабый;

4. Игра «Сделай предмет маленьким» (тоже можно использовать мяч)

Называем слово, а ребегок это же слово должен изменить так, чтобы оно обозначало маленький предмет, назвать ласково.

Например, для звука «Р» : арбуз - арбузик, ветер - ветерок, перо - пёрышко, роза - розочка.

5. Игра «Слушай внимательно!» суть игры в том, что стоя на подушке нужно вслушиваться в звуки. Если звенит колокольчик, вам нужно хлопнуть над головой, если звенит … то вам нужно будет присесть.

Так же можно использовать упражнения с мячом для автоматизации звука Л.

1. «Цапля». (Подушка массажной стороной). Стоять на подушке поочередно правой и левой ногой, свободная нога на весу (поднять колено). С добавлением проговаривания слогов.

2. Ударами мяча об пол называем слово и делим его на слоги, ловим мяч двумя (одной) руками: ла-па, лам-па, лук, клуб-ни-ка, ал-фа-вит, мы-ло.

3. Игра «Превращалки». Играть в эту игру можно при помощи мяча, балансируя на подушке. Я называю слово, а Вы меняете первый звук в названном слове на тот, который мы автоматизируем. Например, на звук «Л» : тапки-лапки, дама-лама, воск-лоск, рак-лак.

3. «Помоги моравьям». Подушка массажной стороной).

И. п. – стоя на подушке, выполняем упражнения для развития межполушарного развития. «Симметричные рисунки или двуручное рисование»

Рисование ДВУМЯ РУКАМИ – путь к успеху.

Все знают, что рисование – не только творческий, но и моторный процесс. Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария, а ЭТО значит слаженность в работе полушарий.

Систематическое использование нейропсихологических упражнений и игр оказывает положительное влияние на коррекцию обучения, развития интеллекта и улучшает состояние физического здоровья, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, а в свою очередь и способствует коррекции недостатков речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи.

Публикации по теме:

Консультация «Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста» Для ребенка его страхи – это его реальность и все по –настоящему. Поэтому логические доводы родителей, типа таких: «Это не страшно», «Такого.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической.

Конспект логопедического занятия по развитию звукопроизношения для детей подготовительной группы с ОНР «Полет на Марс»Конспект логопедического занятия по развитию звукопроизношения для детей подготовительной группы с ОНР «Полет на Марс» Цель: развитие умения дифференцировать звуки С-Сь в произношении Задачи: коррекционно-образовательные: –активизировать лексический запас.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Мозжечковая стимуляция для коррекции звукопроизношения у детей»
Опубликовано: 15 октября 2024 в 12:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Мозжечковая стимуляция для коррекции звукопроизношения у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Агарагимова (УИ 2540690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД