Нина Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: Образовательная область Виды детской деятельности... |
Подготовили и провели: учитель-логопед – Савостьянова С. А. ; учитель-логопед – Гилязова Л. С. ; музыкальный руководитель – Дубоносова Т. В. ; музыкальный руководитель – Казимирская Е. Н. Цель: • преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и... |
ЛОГОРИТМИКА «ДОРОГА В ГОРОД» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. Развитие пространственной организации движений, чувства ритма. 2. Развитие общей моторики, тонкой моторики руки, мимики,... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Логоритмическое занятие «Насекомые». Цель: формирование навыка правильной речи детей с ОНР посредством музыкально-ритмических упражнений. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: - активизировать самостоятельную речь детей; - развивать слуховое восприятие, внимание к... |
Тема: «Полет на крышу» Цель: работа над развитием связной речи; развитие общей моторики. Задачи: Коррекционно - обучающие: обучать пересказу небольшого текста с опорой на серию сюжетных картинок; обучать делению слов на слоги, определять количество слогов... |
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Родная страна. Русские леса Цель: формирование знаний детей о родной стране, богатстве ее леса. Задачи: Коррекционно – образовательные: - развивать знания детей о родной стране, ее названии и столице; Коррекционно –... |
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Наш город. Транспорт. Цель: формирование знаний детей о родном городе, транспорте. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о родном городе, улицах города, городском транспорте;... |
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство: лево – право, верх – низ. Дом. Цель: формирование знаний детей о пространстве, родном доме. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о пространстве, умение различать разные... |
Ещё И. М. Сеченов говорил о том, что « всякое ощущение по природе смешанное», что к нему « обязательно примешивается мышечное ощущение, более сильное по сравнению с другими». Занятия физической культурой, музыкальные занятия не решают коррекционных задач по развитию... |
Тема «Домашние животные» Цели: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ : расширить и углубить представления детей о домашних животных; КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, мышление, зрительную, образную память, мелкую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование технологии ТРИЗ в работе с младшими...
23 ноября 2024 в 14:10
Сценарий мероприятия «День Мамы» в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 14:10
«Внимательные ушки» (Развиваем фонематический слух и...
23 ноября 2024 в 14:10
Картотека игровых упражнений на прогулке для детей...
23 ноября 2024 в 14:09
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02