![]() | Тонкошкур Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Обобщить представления детей о явлениях природы. Образовательные задачи: Обобщить представления детей о явлениях природы. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. Развивающие задачи: Развивать умение... |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Воздух — откуда он берётся» Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в старшей группе Тема: «Воздух - откуда он берётс Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира детей в процессе... |
Тема: «Невидимка - воздух» Цель: формирование представлений детей о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: Воспитательные:воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой; воспитывать доброту, отзывчивость,... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Интеграция образовательных областей: • Познавательно- речевое развитие • Социально- коммуникативное развитие • Физическое развитие • Художественно – эстетическое развитие Задачи: • Образовательные : сформировать представления о свойствах воздуха путем... |
НОД Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Воздух невидимка". цель: Закрепление знаний детей о свойствах воздуха задачи: обучающие - закрепить знания детей о воздухе через опытническую работу; - познакомить со способами обнаружения воздуха;... |
Методическая разработка сюжета игры : "Путешествие в страну воздуха позволяет участникам в игровой форме узнать о воздухе и закрепить знания. Побуждает детей больше узнать об окружающем мире, активизирует и расширяет словарный запас, учит анализировать результаты... |
«Воздух, вода. Экспериментальная деятельность». Цели: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле; научить понимать, что чистый воздух необходим для здоровья человека, что чистая вода ( родники лесные... |
Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Двигательная" Задачи: 1. Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. 2. Развивать познавательную активность, наблюдательность, мыслительную деятельность детей в... |
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: • дать представление о том, что воздух обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение... |
Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию. Задачи : Обучающие : - обогатить и систематизировать знания детей о... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструкт организации совместной образовательной...
7 февраля 2025 в 17:51
Участие в социально-значимой акции «Огнетушитель в каждый...
7 февраля 2025 в 17:40
Краткосрочный проект «Моя Россия» в старшей группе
7 февраля 2025 в 17:30
Конспект ООД «Викторина клуба знатоков здорового образа...
7 февраля 2025 в 17:27
Сценарий мероприятия «Осенние старты» для детей старшей и...
7 февраля 2025 в 17:19