SvetlalaFkj. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В настоящее время в системе образования происходят фундаментальные изменения, вызванные новым пониманием целей и ценностей образования, разработкой и внедрением новых технологий образования на его различных уровнях. Особую актуальность и практическую значимость... |
Эмоциональная сфера человека относится к важной составляющей личности. У детей с ОВЗ часто наблюдается недоразвитие эмоционально-волевой сферы, характеризующаяся... |
В современном мире урок – это процесс обучения, где каждый ребенок должен чувствовать себя комфортно и продуктивно. Но когда в классе есть дети с особыми образовательными потребностями ( ОВЗ, задача учителя становится сложнее. Возникают специфические проблемы,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ Установлено, что дети с отклонениями в развитии, живущие в интернатах, вследствие как умственной отсталости ( у некоторых детей, так социальной изолированности, отличаются рядом особенностей от других детей. Наблюдается... |
Особенности и развитие детей с ТМНР и слепотой. У детей с ТМНР сенсомоторное развитие отстаёт по срокам формирования от нормы и проходит неравномерно. Обычно у таких детей отмечается отставание от возрастных норм развития в объёме зрительного восприятия и... |
Город помогает и поддерживает особенных москвичей с рождения и на протяжении всей жизни. В Москве работают реабилитационные и реабилитационно-образовательные центры,... |
1. Игры на развития внимания. Ладошки. Игра направлена на детей, у которых несколько нарушена устойчивость внимания. Участие принимают несколько игроков. Все садятся в круг и кладут свои ладошки друг другу на колени. Каждый участник должен положить правую руку... |
Цель - повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Задачи: - закрепить с педагогами понятия ребенок-инвалид, ребенок ОВЗ; - сформировать представления о психологических особенностях ребенка с... |
Расстройства аутистического спектра входят в раздел МКБ-10 “Общие ( первазивные) нарушения психического развития”, который включает следующие рубрики: детский аутизм ( F84. 0, атипичный аутизм ( F84. 1, синдром Ретта ( F84. 2, и синдром Аспергера ( F84. 5. К... |
С 2023 года нашем дошкольном учреждении наряду с обычными детьми стала функционировать группа для детей с ограниченными возможностями здоровья- группа компенсирующей... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03