Елена Рожкова
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с числом 6» для детей с нарушением зрения старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с числом 6» для детей с нарушением зрения старшей группы.
Цель: знакомство с числом 6.
Задачи:
• учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов;
• продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке;
Публикация «Коррекционное занятие по ФЭМП „Знакомство с числом 6“ для детей с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 6. Состав числа шесть, счёт до шести
- Темочки
• закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ребята сидят на ковре, педагог приглашает за столы того, кто найдет глазками и назовет предмет по цвету (желтый, синий, зеленый, белый и др.) Ребенок не только называет предмет, но и где находится (на стене, справа от доски, на коробке у стены и т. д.).
2. Основная часть.
Дети сидят за столами, перед ними рабочее полотно и математические наборы. Педагог просит расположить на верхней полоске 5 кругов.
Затем выложить столько же квадратов на нижней полоске.
- Что можно сказать о количестве фигур? (Одинаково)
Педагог предлагает к кругам добавить еще один.
- Больше или меньше стало? (Больше на один)
- Сколько? (Шесть)
Педагог выставляет цифру 6.
Дети в математических наборах ищут цифру 6.
То же самое выполняют с квадратами.
3. Физминутка «Буратино»
Дети выполняют движения согласно тексту. Координация речи с движением.
4. Упражнение «Исправь ошибку».
Педагог на доске выкладывает полоски разной длины.
Детям предлагается выстроить их по порядку: от короткой к самой длинной.
5. Работа в тетрадях.
«Сравнение множеств. Повторение»
Дети выполняют задания на счет. Предварительно каждое задание разбирается вместе с тифлопедагогом.
6. Итог занятия.
Дети подходят с выполненным заданием к педагогу. В награду раздает наклейки.