МААМ-картинки

Использование дидактической игры «Кто, где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения (6 фото)

Елена Рожкова
Использование дидактической игры «Кто, где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения

Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения.

Использование дидактической игры «Кто, где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения

Цель: развитие представлений об эталонах формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Материал.

Большие фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник (фигурки-человечки);

Фото «Кто, где спит»

у ребенка – те же фигуры меньших размеров с «лицами» - один набор; карточки с контурным изображением тех же фигур, той же величины.

Ход игры.

Ребенок вспоминает названия знакомых фигурок – «человечков». Педагог поочередно показывает большие фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Обводя пальцем фигуру, выясняем, помнит ли ребенок название фигурки.

Использование дидактической игры  на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения - фото
Фото №1 Использование дидактической игры Кто где спит на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения

Затем педагог предлагает поиграть с маленькими фигурками: уставших «человечков» надо уложить спать в подходящие для них кроватки, т. е. разложить все фигуры на карточки так, чтобы они совпадали с нарисованными.

Фото №2 Цель развитие представлений об эталонах формы круг квадрат треугольник овал прямоугольник Фото №3 Большие фигуры круг квадрат треугольник овал прямоугольник фигурки человечки
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению бумажной гирлянды «Разноцветная цепочка» дошкольниками с нарушением зренияДетский мастер-класс по изготовлению бумажной гирлянды «Разноцветная цепочка» дошкольниками с нарушением зрения Детский мастер-класс по изготовлению бумажной гирлянды «Разноцветная цепочка» дошкольниками с нарушением зрения средней группы. Цель:.

Фотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» с дошкольниками с нарушением зренияФотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» с дошкольниками с нарушением зрения Фотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» дошкольниками с нарушением зрения. Цель: систематизация знаний дошкольников о прочитанных.

Фотоотчет об изготовлении плаката «Вместе с Донбассом» дошкольниками с нарушением зрения старшей группыФотоотчет об изготовлении плаката «Вместе с Донбассом» дошкольниками с нарушением зрения старшей группы Фотоотчет об изготовлении плаката «Вместе с Донбассом» дошкольниками с нарушением зрения старшей группы. Цель: воспитание патриотизма.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование дидактической игры «Кто, где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения
Опубликовано: 11 октября 2024 в 08:08
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактической игры «Кто, где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД