МААМ-картинки

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Как логопедическая работа помогает ребенку при дизартрии
Аннотация: Дизартрия является достаточно распространенным явлением на сегодняшний день. Своевременное выявление речевых нарушений, систематическая работа с ребенком, имеющим данную патологию, способствуют более эффективному ее устранению. Ключевые слова: дизартрия,...

Советы логопеда родителям
Занимаемся дома: Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий ( 15—20 мин) должно быть закреплено...

Консультация для родителей на тему «Логопедия»
Буклет на тему :" Логопедия" Информационный буклет для родителей. Логопедия - это наука и практика об изучении и коррекции нарушений речи, языка и коммуникативных навыков у людей разного возраста. Логопедия занимается речевыми нарушениями у детей, поскольку...

Работа логопеда. Логопедия

Советы логопеда «Как справиться с домашним заданием»
Советы логопеда по выполнению домашних заданий: 1. Создайте комфортные условия для занятий. Выберите тихое место, где вас не будут отвлекать посторонние шумы. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое для занятий: книги, тетради, ручки, карандаши, зеркало ( если вы...

Логопедический тренинг для педагогов по обучению грамоте старших дошкольников
Цель логопедического тренинга: повысить компетентность педагогов в вопросе по подготовке детей к обучению грамоте,  уточнение представлений педагогов о процессе обучения грамоте. Задачи логопедического тренинга : систематизировать знания педагогов об основных...

Консультация «Что должен уметь выпускник подготовительной логопедической группы»
Что должен уметь выпускник подготовительной логопедической группы 1. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Ребенок должен чисто произносить все звуки, согласно нормам русского языка; владеть навыком самоконтроля за своим звукопроизношением. 2. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ Будущий школьник...

Проект «Коррекция речи детей логопедических групп средствами малых фольклорных форм»
Проект «Коррекция речи детей логопедических групп средствами малых фольклорных форм» Актуальность Дети осваивают родной язык, подражая разговорной речи взрослых, но несмотря на то, что многие учёные указывают на огромную роль устного народного творчества в...

Взаимодействие родителей и учителя-логопеда в группе ОНР. Ключевой аспект в успешной коррекции речевых нарушений детей
Родители играют важную роль в этом процессе, так как именно они могут обеспечить необходимую поддержу и атмосферу для развития речевых навыков дома. Рекомендуется регулярно проводить встречи с родителями, на которых учитель-логопед сможет делиться индивидуальными...

Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
Несмотря на то, что в последние десятилетия в нашем обществе проводятся различные мероприятия ( экономические, социальные, экологические, количество детей с проблемами здоровья не снижается. В связи с этим одним из актуальных направлений развития системы образования...

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедия» 5–9 классы Фаооп уо (вариант 1)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Логопедия» ( Коррекция системного недоразвития речи) 5 – 9 классы ФАООП УО ( вариант 1) Программа разработана: Учителем - логопедом Лаврентьевой Надеждой Александровной г. Воронеж, 2024-2025г Предполагаемые результаты...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД