![]() | Абдикаримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воображение. Развитие воображения у детей
Дети обожают рисовать и создавать что-то новое. Маленькие творцы преподносят родителям одну картину за другой ( только успевай складывать их в папки, а в остальное свободное время постоянно что-нибудь строят: замки из песка на пляже или башни из кубиков в комнате.... |
В настоящее время очень часто в профессиональной литературе поднимается тема развития творческой личности в ребенке, которая сможет эффективно и неординарно мыслить, принимать нестандартные решения в дальнейшей жизни. В этом случае родители и педагоги обьеденившись,... |
Дети в 5-летнем возрасте дают до 90% оригинальных ответов, в 7-летнем – 20 %, а взрослые – лишь 2 %. Они выдержали давление социума и остались творческими личностями, а остальные оказались под колпаком стандарта. Исследуя способности детей к творческому решению... |
Воображение. Развитие воображения у детей
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ Оживление предметов Количество игроков: любое. Представить себя новой шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной. Представить: пояс - это змея, а меховая... |
Как писал Джордж Шоу: «Патриотизм - убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился». Это высказывание говорит о том, патриотические чувства закладываются уже с рождения и формируются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в... |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Развитие воображения через фольклор Программное содержание: 1. Развивать воображение через фольклор: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения / ходить, как мишка / , не наталкиваясь друг на друга и... |
Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и способности выражать свои чувства, представления о мире различными способами, гибко, нестандартно мыслить. Для этого необходимо научить его видеть в каждом предмете разные его стороны,... |
Мастер – класс для педагогов «Техника друдлы» Тема мастер – класса: «Развитие воображения и творческих способностей у дошкольников через технику Друдлы». Педагог: Хасанова Екатерина Юрьевна. Продолжительность мастер – класса: 30 минут. Цель мастер – класса: -... |
Как развивать воображение через мелкую моторику. Когда речь идет о развитии мелкой моторики детей, то в первую очередь нам на ум приходит развитие речи, но само по себе развитие мелкой моторики не гарантирует того, что ребенок заговорит. Развитие навыков мелкой... |
Термин «нетрадиционный» подразумевает под собой использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, привычными. Н. Г. Салмина, исследовала нетрадиционные техники изобразительной деятельности и их влияние на развитие... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21