МААМ-картинки

Использование лего-технологий в развитии творческого воображения детей дошкольного возраста

Ляйсан Хисматова
Использование лего-технологий в развитии творческого воображения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время очень часто в профессиональной литературе поднимается тема развития творческой личности в ребенке, которая сможет эффективно и неординарно мыслить, принимать нестандартные решения в дальнейшей жизни. В этом случае родители и педагоги обьеденившись, могут помочь ребёнку развивать собственные творческие способности, базой которых является творческое воображение. В силу малого возраста более подвержены развитию воображения дети дошкольного периода и в это время развитие воображения особенно эффективно. Таким образом дошкольные учреждения могут влиять на способность и развитие воображения у детей дошкольного возраста, и от этого значительнее и продуктивнее будет деятельность творческого воображения.

Темочки:

Анализируя исследования Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, Е. И. Игнатьева, В. А. Крутецкого, С. П. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и др., творческое воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми старшего дошкольного возраста нового материала, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, то есть в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности.

Дошкольные образовательные организации предоставляют ребенку многогранные возможности для развития его творческого воображения. Для этого разработаны занятий художественной и музыкальной деятельностью, современные технические средства. Но отдельные направления, и, в частности, развитие творческого воображения в ракурсе тесной взаимосвязи с лего-технологиями требует внимания со стороны взрослых. Проблема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его развитием и поведении в целом.

Детское моделирование относят к эффективным типам активности, потому что оно ориентировано на приобретение определенной вещи, путем издания построек и модификаций из разнообразных источников. Оно откликается влечениям и нуждам детсадовцев, потому что плотно связано с игровой активностью. Ребята издают застройки и развлекаются с ними, не раз переделывая их во время игры.

Из разнообразия игр, употребляющихся в ДОО, мы тормознулись на Лего-моделировании, который представляется контрастными пестрыми многофункциональными данными, являющимися огромными способностями для художественной активности.

Лего-моделирование – наиболее известная игра на земле не только у ребят, но и у старших. Среди совершенствующих детских игр конкретно Лего-моделирование играет определенную роль. Применять его возможно почти с самого возникновения, когда дитя лишь начинает познавать разновидности, окрасы, габариты. Возраст малозначим для забавы.

Лего-моделирование имеет распространение использование в исследуемой активности по моделированию и разрешению проблем по совершенствованию умственных механизмов (мониторинг, компонент, сопоставление, абстрагирование и др.). Во время издания какой-то схемы, застройки у детей вырабатывается способность выстраивать порядок шагов, совершенствуется подвижность рук, художественное воображение. Выяснено, что во время работы с Лего у ребят увеличивается мнение о вещах реальности, окружающих проявлениях, они способны систематизировать, абстрагировать по показателям.

трудные проблемы учебы реально разрешать через увлекательную художественную игру, где не будет пораженных, дети и преподаватели способы совладать с таким. Комплекты лего-моделей различаются великими свойствами, идеальностью, особой мощью и защищенностью. Не каждый ребенок способен моментально завершить наиболее легкую модель, но это не ужасно, потому что ему следует изначально узнать данные. И начальные уроки осуществляются с такой задачей. Для совершенствования полного содержательного самовыражения нужно, чтобы у ребенка было предшествующее побуждение и он был способен актуализировать и конструировать его. Задумки, воплощенные в помещениях, ребята заимствуют из окружающей действительности.

Поэтому чем красочнее, совершеннее, чувствительнее будут их эмоции о действительности, тем увлекательнее и многообразнее будут их помещения.

Учитывая это, мы вышли к выводу, что у ребят детсадовского возраста следует совершенствовать художественное воображение при помощи лего-моделей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Использование эффективных образовательных методов и технологий в развитии связной речи детей»Фотоотчет «Использование эффективных образовательных методов и технологий в развитии связной речи детей» Ассоциация воспитателей по теме «Использование эффективных образовательных методов и технологий в развитии связной речи дошкольников»..

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста»Опыт работы «Использование продуктивных видов деятельности для творческого развития детей дошкольного возраста» Актуальность: Все дети любят рисовать создавать новые поделки. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко.

Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслить люди. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование лего-технологий в развитии творческого воображения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 11:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование лего-технологий в развитии творческого воображения детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ляйсан Хисматова (УИ 2872180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД