Шумилина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: систематизация и активизация словаря детей по лексической теме «Фрукты и ягоды» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять представления детей о фруктах, ягодах, их внешнем виде, о работе взрослых в садах; • Уточнить словарь по теме «Фрукты и ягоды».... |
Тема: Развитие речи. Звук и буква Ш. Детская цель: Сформировать представление о букве Ш. Педагогическая цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: Обучающие: 1. Сформировать представления о звуке и букве Ш. 2. Дать возможность детям узнать... |
Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [О], знакомство с буквой О. Слитное произнесение [А-О-У-И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [о]; - научить определять позицию звука в слове; - учить выделять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема занятия Систематизация знаний детей о звуках Тип занятия подгрупповое Современные технологии Здоровьесберегающие, компьютерные Цель занятия выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях по развитию речи. Задачи занятия... |
Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук ( н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук... |
В современном мире проблема развития речи и обучения грамоте становится всё более актуальной. В связи с этим логопеды активно используют различные методы и приёмы для коррекции речевых нарушений и формирования навыков чтения и письма. Одним из эффективных методов... |
Цели занятия образовательные: - закрепить навык различения и правильного произношения звука «Х», «Хь» в слогах, словах, фразах; - обучение акустико – артикуляционной характеристике звуков «Х», «Хь»; - учить выделять звук «Х» в начале, середине и конце слова; -... |
«Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’]. Буква Сс. В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о... |
1. Вводная часть: вводная беседа. - Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости… 2. Основная часть: 1) Сообщение темы занятия. - Как кричит ослик? ( И-а, и-а, и-а) Какой первый звук? Сегодня мы будем произносить много слов со звуком и и познакомимся с буквой и.... |
Задачи: Образовательные: Учить отличать гласные звуки от согласных Познакомить со звуком [Ы] и буквой Ы. Проанализировать особенности произнесения звука [ы] Учить различать букву ы как знак звука [ы] Учить определять место звука ы в словах ( в начале, середине... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07
Опыт создания специальных образовательных условий и...
27 ноября 2024 в 14:06
Подвижная игра «Найди свой домик»!
27 ноября 2024 в 14:04
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02