Папки-передвижки

ДарьяМ. Блог

Автор блога: ДарьяМ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»
Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки...

Конспект логопедического занятия «Звуки [з]-[з’]»
Тема: «Звуки З – З» Цель: Четкое произнесение детьми 6-7 лет и различение звуков З – З. Воспроизведение слоговых рядов. Закрепить понятия «твердые», «мягкие» согласные. Закрепить знание примет зимы. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе,...

Конспект занятия «Звук [з]. Буква З»
Программное содержание: знакомство с буквой 3, закрепить навыки чёткого произношения и различении звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах, упражнять в образовании формы множественного числа родительного падежа существительных, в употреблении предлогов за, из-за, в...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Краткий конспект фронтального занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Звуки [З] — [З’]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей характеризовать звуки «З» и «Зь» в сравнительном плане. Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение анализировать слоги, слова; - развивать фонематические процессы. Коррекционно-воспитательные: -...

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»
Рекомендации родителям Дифференциация звуков З и Ж 1) Взрослый просит ребенка сказать наоборот: ЗА-ЖА, ЗУ-…, ЖИ-ЗЫ, ЖУ-… 2) Взрослый просит ребенка повторить за ним ряд слогов: ЗА-ЗА-ЖА, ЖА-ЗА-ЗА, ЗА-ЖА-ЗА, ЖА-ЗА-ЖА, ЗА-ЖА-ЖА, ЖА- ЖА-ЗА. 3) Взрослый просит ребенка...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект занятия учителя-логопеда Тема: дифференциация звуков “с-з”. Цели: 1. Автоматизировать в речи звуки “с-з”; 2. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание 3. Учить соотносить звук и букву; 4. Упражнять в анализе и синтезе слов; 5. Активизировать и...

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [З], [З’]. Буква «З». Путешествие в Звукоград»
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [з], [з’]. Буква З. Путешествие в Звукоград» Разработал: Учитель-логопед Алексеева Т. Н. Елец Цель: систематизация знаний детей...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [з]-[з’]. Буква З»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «З» и ее печатным написанием и звуком «З-Зь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Учить соотносить схему слова с названием предмета. Продолжать определять место...

Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но...

Логопедическое занятие «Дружные звуки [С] — [З]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [с]-[з] в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложение из двух слов; - учить правильное речи, как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: - развивать...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД