![]() | Екатерина Шелестова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
![]() |
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, частью которой является логопедизация всего учебно-воспитательного... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №365 г. Челябинска» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию « Профессии» для детей старшего возраста с ТНР Конспект разработала:... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Мы живем в эпоху всеобщей глобализации и стремительного развития цифровых технологий, поэтому применение информационно-коммуникативных технологий ( ИКТ) в работе учителей-логопедов – необходимость, закономерный шаг, позволяющий идти в ногу со временем, делающий... |
Игра «Что продают в магазине? » Цель данной игры закрепление употребления в речи существительных именительного падежа единственного и множественного числа. Детям предлагается представить, что они пришли в магазин и закончить предложение: «У меня груша. – А в... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять,... |
Тема: «Домашние животные» Цель: развитие связной речи. Коррекционно-образовательные задачи. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Домашние животные». Совершенствовать грамматический строй речи. Образовывать форму родительного и предложного падежа... |
Разработчик: учитель-логопед Демидова У. В. Цель: Формирование лексико - грамматических средств языка по лексической теме «Овощи, фрукты» Задачи: Коррекционно-образовательная задача: • Расширять и актуализировать словарный запас по теме, уточнять у детей с... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Ранняя осень» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: •... |
Заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение. Диагноз ставится, когда эти симптомы значительны. В... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38