Получи документы

Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик» (1 фото)

Елена Аникина
Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик»

Подготовка к школе – это не только про обучение чтению, письму и счету, а еще и про ориентацию во времени. Но как научить ребенка понимать дни недели: когда начинать и как учить, чтобы ему было легко и интересно.

Неважно, в каком возрасте вы начнете запоминать с ребенком дни недели, главное, чтобы к школе он уже:

знал их последовательность;

знал, что семь дней – это одна неделя;

употреблял в речи названия дней недели;

различал рабочие и выходные дни;

ориентировался в окружающей обстановке.

Публикация «Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Рекомендуется начинать обучение дням недели не ранее 5 лет с разделения недели на рабочие и выходные дни. Так как у детей в этом возрасте преобладает наглядно-действенное мышление, то обучение легче всего проходит в игровой форме с помощью различных пособий.

В нашей группе изучать дни недели помогает многофункциональное пособие Цветик-семицветик. Каждое утро к цветку добавляется по одному лепестку. Каждый лепесток пронумерован, что помогает понять, который по счету каждый день. Кроме закрепления знаний о днях недели, мы изучаем понятие прошлого, настоящего и будущего времени, а также учимся не путать «сегодня, завтра и вчера».

Для закрепления изучаемых понятий в группе используются следующие игры.

«В среду мы не хлопаем». Взрослый называете любые дни недели, ребенок хлопает в ладоши (1 раз). Но в среду в ладоши хлопать нельзя!

«Будь внимательным». Взрослый называет разные слова, в том числе и дни недели. Если ребенок слышит название дней недели, то он должен хлопнуть в ладоши: лиса, хлеб, вторник, среда, книга, воскресенье, шорты, велосипед и т. д.

«Выходные – будни». Если взрослый называет будний день недели, то ребенок делает вид, что он что-то делает: играет в игрушки, пишет, рисует. Если выходной – хлопает в ладоши или делает вид, будто спит, или что-то другое на ваше усмотрение.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из фетра «Цветик-семицветик»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из фетра «Цветик-семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «БОЛЬШЕМУРТИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1», пгт Большая Мурта, Красноярского края.

Мастер-класс по изготовлению наглядного пособия для дошкольников «Музыкальный светофор»Мастер-класс по изготовлению наглядного пособия для дошкольников «Музыкальный светофор» К международному дню светофора Предлагаю вниманию коллег наглядное пособие "Музыкальный светофор" Использование в работе данного пособия.

Наглядное дидактическое пособие «Цветик — семицветик» для дошкольниковНаглядное дидактическое пособие «Цветик — семицветик» для дошкольников Лариса Морякова. Наглядно - дидактическое пособие "Цветик- семицветик" для дошкольников. Дидактическая игра - даёт решать различные задачи.

Автор публикации:
Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 7 сентября 2024 в 21:10
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование временных представлений у дошкольников с ТНР на основе учебно-наглядного пособия «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аникина (УИ 132999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД