Екатерина Глушень. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Мороз Ольга Андреевна, учитель-логопед МАДОУ «ДС «Цветок Уренгоя» Конспект ОД «Составление сравнительного рассказа о фруктах с опорой на мнемотаблицу» Подгрупповое логопедическое занятие, старший дошкольный возраст, продолжительность: 25 минут. Образовательная... |
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Лексико-грамматическая тема: Деревья. Цель: развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: коррекционно-образовательные: формировать умение составлять связный рассказ по серии... |
Программное содержание: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из двух-четырех слов. Упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц.... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Основная образовательная программа МБДОУ – д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н. Е, Комарова Т. С, Васильева М. Цель : развитие связной речи детей, формировать умение составлять рассказ по... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему: «Рассматривание картины «Дети кормят рыбок» Цель: формирование у детей умения рассказывать по картине с опорой на вопросы воспитателя. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о строении, форме... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №19 «Светлячок» г. Балаково Саратовской области Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Рассматривание картины И. Э. Грабарь «Февральская лазурь» для... |
Цель: Закреплять умение рассматривать и описывать картину И. Шишкина «Утро в сосновом бору. Задачи: Упражнять в подборе прилагательных. Развивать умение придумы-вать концовки к рассказам. Учить употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа (... |
Цель: развитие связной речи у детей через рассказ-описание по картине по методике Мурашковской И. Н, Валюмс Н. П. «Картинка без запинки». Задачи: 1. Образовательные: учить детей устанавливать причинно-следственные связи; совершенствовать связное монологическое... |
Последовательно расширяя область применения метода наглядного моделирования, укажем, что он может быть успешно использован и в обучении ребят составлению сюжетных ( или повествовательных) рассказов. Однако прежде нам представляется более целесообразным еще один этап... |
СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ОБ ИГРУШКЕ - МИШКЕ Цели: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках. Образовательные 1. Продолжить учить детей описывать игрушки. Развивающие 1. Развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23