МААМ-картинки

Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке — Мишке» в ясельной группе

Светлана Самсонова
Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке — Мишке» в ясельной группе

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ОБ ИГРУШКЕ - МИШКЕ

Цели: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках.

Образовательные

1. Продолжить учить детей описывать игрушки.

Развивающие

1. Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

2. Развивать выразительность речи.

3. Развивать артикуляционную моторику.

Воспитательные

1. Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Предварительная работа:

Беседа про игрушки, рассматривание иллюстраций к ним, отгадывание загадок, словесные игры.

Материалы:

Игрушки: медведь плюшевый, машинка кубик, пирамидка

Словарная работа:

Слова-действия: грузить, катать, собирать, бросать, ловить, кормить, гулять, возить в коляске и т. д.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые моменты, физкультминутка, образец воспитателя, рассказы детей, дополнения, поощрения.

Планируемы результаты:

1. У детей развивается связная речь, диалогическая речь внимание, память, обогащается словарный запас путем введения новых слов.

2. Дети обучаются описывать игрушки.

3. С выражением пересказывать и передавать эмоции.

4. Будут бережно относится к игрушкам, активно участвуют в играх

Ход непрерывной образовательной деятельности:

I. Вводная часть (словесный и практический методы)

Воспитатель: сегодня к нам пришли гости. Ребята, давайте поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй ты, здравствуй я,

Здравствуй Родина моя!

Воспитатель: Дети, скажите – кукла, машинка, мячик, пирамидка, как можно все эти предметы назвать одним словом?

Дети: Игрушки

Воспитатель: А какие игрушки у вас самые любимые?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: как вы играете с игрушками?

Дети: (ответы детей)

II. Основная часть

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите – сундучок. Давайте посмотрим, что там. Это кто?

Дети : Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети:

Воспитатель: А давайте на Мишку внимательно посмотрим. Ребята, это кто?

Д: Игрушка Мишка

В: А что у Мишки есть?

Д: Голова, уши, глазки, лапы.

В: Мишка какой?

Д: мягкий.

В: с Мишкой можно поиграть?

Д:

В: послушайте, как я расскажу про Мишку.

Это Мишка. У Мишки есть ушки, глазки, нос, лапы. С ним можно поиграть, покачать

Кто хочет рассказать про Мишку?

(Рассказывают про Мишку 2-3 ребенка)

В: Ребята Мишке понравился ваш рассказ.

Мишка устал. Давайте мы его спать уложим. Чтобы он уснул споем колыбельную:

-Мишка засыпай, баю-бай.

В: Поспал Мишка, давай тихонечко разбудим. Мишка вставай

Ребята будят Мишку.

В: Поспал Мишка, отдохнул. Давайте мы ему стих расскажем.

Д: Мишка косолапый по лесу идет….

В: Ребята, давайте расскажем Мишке, как нужно обращаться с игрушками?

Можно ломать игрушки? Кидать можно?

Д: нет

В: правильно, ребята. Игрушки нельзя кидать, ломать. Нужно бережно относится к ним.

Ребята, оставим Мишку с нами? Понравился Мишка?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке — Мишке» в ясельной группе
Опубликовано: 6 августа 2024 в 10:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке — Мишке» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД