Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация для родителей «Особенности стереотипной игры у детей с РАС» У аутичных детей имеются любимые игры, чаще это одна или несколько. Главные особенности таких стереотипных игр: - смысл, логика и цели действий во время игры непонятны для окружающих. - в... |
Для усвоения школьной программы огромное значение имеет сформированность графомоторных навыков. У нейротипичных детей основы этих навыков формируются спонтанно, в школе они только совершенствуются. У детей с аутизмом спонтанного формирования не происходит и к началу... |
Актуальной проблемой коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра. Нарушения речевого развития - один из наиболее важных признаков РАС. Специалистом,... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Ранний детский аутизм - нарушение психического развития ребенка, связанное с нарушением контактов с окружающим миром. Это - диагноз медицинский, его устанавливает только специалист. Коррекционная работа с каждым аутичным ребенком проводится индивидуально и... |
Проект направлен на взаимодействие педагогов, специалистов, родителей в помощь обучению детей с РАС. Клуб «Мир открытий» Подготовила учитель-дефектолог Миннибаева Анна Николаевна Ижевск 2024 г. Тема проекта: Проект для группы с расстройством аутистического... |
РАС ( расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал.... |
Цели:Показать особенности расстройств аутистического спектра Познакомить с современными приёмами и методами коррекции расстройств аутистического спектра. Определить систематику подходов к коррекции РАС. Материал к методическому объединению Расстройство... |
Развитие навыков наблюдения и понимания природы с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) может быть полезным для их развития и вовлечения в природу. Вот несколько советов и идей для организации таких занятий: 1. Избегание шума и отвлекающих факторов:... |
Развитие крупной моторики у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) может иметь свои особенности и требует индивидуального подхода. Крупная моторика... |
Развитие творческих способностей у детей с РАС - это главным образом раскрытие внутреннего мира ребёнка, возможность выражать свои чувства, эмоции и переживания. Творчество лучшее, что может помочь в раскрытии его внутреннего мира. Творчество помогает ребёнку с РАС... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28