Папки-передвижки

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Стереотипные игры для детей с РАС
Консультация для родителей «Особенности стереотипной игры у детей с РАС» У аутичных детей имеются любимые игры, чаще это одна или несколько. Главные особенности таких стереотипных игр: - смысл, логика и цели действий во время игры непонятны для окружающих. - в...

Консультация для родителей «Формирование графомоторных навыков у детей с РАС»
Для усвоения школьной программы огромное значение имеет сформированность графомоторных навыков. У нейротипичных детей основы этих навыков формируются спонтанно, в школе они только совершенствуются. У детей с аутизмом спонтанного формирования не происходит и к началу...

Консультация для педагогов «Приёмы стимулирования речевой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра»
Актуальной проблемой коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра. Нарушения речевого развития - один из наиболее важных признаков РАС. Специалистом,...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Установление вербального контакта с аутичным ребенком
Ранний детский аутизм - нарушение психического развития ребенка, связанное с нарушением контактов с окружающим миром. Это - диагноз медицинский, его устанавливает только специалист. Коррекционная работа с каждым аутичным ребенком проводится индивидуально и...

Проект для группы с расстройством аутистического спектра «Подари мне мир»
Проект направлен на взаимодействие педагогов, специалистов, родителей в помощь обучению детей с РАС. Клуб «Мир открытий» Подготовила учитель-дефектолог Миннибаева Анна Николаевна Ижевск 2024 г. Тема проекта: Проект для группы с расстройством аутистического...

Основные аспекты сопровождения тьютором ребенка дошкольного возраста с РАС
РАС ( расстройства аутического спектра) - это сложное неврологическое состояние, которое влияет на социальные навыки, коммуникативные способности и поведение человека. Дети с РАС нуждаются в особом подходе и сопровождении, чтобы максимально развивать их потенциал....

Эффективные приёмы и методики коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
Цели:Показать особенности расстройств аутистического спектра Познакомить с современными приёмами и методами коррекции расстройств аутистического спектра. Определить систематику подходов к коррекции РАС. Материал к методическому объединению Расстройство...

Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»
Развитие навыков наблюдения и понимания природы с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) может быть полезным для их развития и вовлечения в природу. Вот несколько советов и идей для организации таких занятий: 1. Избегание шума и отвлекающих факторов:...

Развитие крупной моторики для детей с расстройствами аутистического спектра
Развитие крупной моторики у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) может иметь свои особенности и требует индивидуального подхода. Крупная моторика...

Развитие творческих способностей у детей с РАС
Развитие творческих способностей у детей с РАС - это главным образом раскрытие внутреннего мира ребёнка, возможность выражать свои чувства, эмоции и переживания. Творчество лучшее, что может помочь в раскрытии его внутреннего мира. Творчество помогает ребёнку с РАС...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД