Получи документы

Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»

Поянэ Ольга Юрьевна
Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»

Развитие навыков наблюдения и понимания природы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) может быть полезным для их развития и вовлечения в природу. Вот несколько советов и идей для организации таких занятий:

1. Избегание шума и отвлекающих факторов: дети с РАС могут чувствовать себя уязвимыми перед шумом и другими отвлекающими факторами, поэтому лучшим выбором будет тихое и спокойное место для наблюдения за природой.

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра“» размещена в разделах

2. Используйте специальные инструменты и оборудование: дети с РАС могут иметь интерес к определенным инструментам и оборудованию, таким как: микроскопы, лупы или камеры. Используйте это для наблюдения и исследования природы.

3. Фокусируйтесь на конкретных объектах: дети с РАС могут иметь трудности с абстрактными пониманиями и предпочитать конкретные объекты. Наблюдайте за определенными растениями, животными, облаками или природными явлениями.

4. Используйте понятный и конкретный язык: дети с РАС могут иметь трудности в понимании абстрактных понятий.

5. Наблюдайте за изменениями: дети с РАС могут иметь интерес к изменениям в природе, таким как изменения в окружающей среде.

6. Включайте детей в процесс наблюдения: дети с РАС могут чувствовать себя более вовлеченными в процесс, если они могут помочь в наблюдении и исследовании природы.

7. Используйте музыку и звуки: дети с РАС могут иметь интерес к музыке и звукам, связанным с природой : звуки птиц, шуршание листвы, звуки реки.

Важно помнить, что каждый ребенок с РАС уникален и имеет свои индивидуальные потребности и интересы. Вовлекайте детей в процесс наблюдения за природой и давайте им возможность выбрать, за чем они хотят наблюдать и исследовать.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Снег — чудо природы» для педагогов и родителейФотоотчет «Снег — чудо природы» для педагогов и родителей Снег - это белое, воздушное чудо, подаренное человечеству природой. Мы восхищаемся красотой прекрасных, неповторимых снежинок, серебристым.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 09:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»» (включая файлы) размещена пользователем Поянэ Ольга Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД