Лучший педагог года

Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»

Поянэ Ольга Юрьевна
Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие навыков наблюдения и понимания природы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) может быть полезным для их развития и вовлечения в природу. Вот несколько советов и идей для организации таких занятий:

1. Избегание шума и отвлекающих факторов: дети с РАС могут чувствовать себя уязвимыми перед шумом и другими отвлекающими факторами, поэтому лучшим выбором будет тихое и спокойное место для наблюдения за природой.

Темочки:

2. Используйте специальные инструменты и оборудование: дети с РАС могут иметь интерес к определенным инструментам и оборудованию, таким как: микроскопы, лупы или камеры. Используйте это для наблюдения и исследования природы.

3. Фокусируйтесь на конкретных объектах: дети с РАС могут иметь трудности с абстрактными пониманиями и предпочитать конкретные объекты. Наблюдайте за определенными растениями, животными, облаками или природными явлениями.

4. Используйте понятный и конкретный язык: дети с РАС могут иметь трудности в понимании абстрактных понятий.

5. Наблюдайте за изменениями: дети с РАС могут иметь интерес к изменениям в природе, таким как изменения в окружающей среде.

6. Включайте детей в процесс наблюдения: дети с РАС могут чувствовать себя более вовлеченными в процесс, если они могут помочь в наблюдении и исследовании природы.

7. Используйте музыку и звуки: дети с РАС могут иметь интерес к музыке и звукам, связанным с природой : звуки птиц, шуршание листвы, звуки реки.

Важно помнить, что каждый ребенок с РАС уникален и имеет свои индивидуальные потребности и интересы. Вовлекайте детей в процесс наблюдения за природой и давайте им возможность выбрать, за чем они хотят наблюдать и исследовать.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Снег — чудо природы» для педагогов и родителейФотоотчет «Снег — чудо природы» для педагогов и родителей Снег - это белое, воздушное чудо, подаренное человечеству природой. Мы восхищаемся красотой прекрасных, неповторимых снежинок, серебристым.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Изучение природы в летнее время детьми старшей группыИзучение природы в летнее время детьми старшей группы Неиссякаемым источником разнообразных ощущений у детей дошкольного возраста является природа. Выдающийся педагог В. А Сухомлинский подчеркивал,.

Консультация для педагогов и родителей «Как и зачем учить стихи с дошкольниками»Консультация для педагогов и родителей «Как и зачем учить стихи с дошкольниками» Заучивание стихов в дошкольном возрасте является важным обучающим и воспитательным моментом. Это самый действенный способ развития дошкольника.

Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы»Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы» Методики раннего развития помогают детям тренировать мелкую моторику, узнавать названия предметов и явлений, которые окружают малыша.

Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками» Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.

Консультация для родителей и педагогов, работающих с дошкольниками с косоглазием и амблиопией «Берегите глазки»Консультация для родителей и педагогов, работающих с дошкольниками с косоглазием и амблиопией «Берегите глазки» Консультация для родителей и педагогов, работающих с дошкольниками с косоглазием и амблиопией, «Берегите глазки!». Услышав диагноз, у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 09:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Изучение природы с дошкольниками с расстройством аутистического спектра»» (включая файлы) размещена пользователем Поянэ Ольга Юрьевна (УИ 1954187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД