Лучший педагог года

Лазарева Анастасия. Блог

Автор блога: Лазарева Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний...

Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Ш] в словах «Найди всех!»
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе, распечатан и заламинирован. Цель: автоматизацию звука [Ш] в словах в начале и середине слова. Словарик: шут,...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Занимательное путешествие со звуком [ш]»
Задачи: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука [ш]; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык звуко-буквенного анализа слова; - упражнять в образовании...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия для детей старшей логопедической группы
Открытое занятие на тему «Согласный звук [ш]» Цель: закрепление представлений о звуке. Образовательные задачи 1) Закрепить навыки выделения и произношения звука [ш] 2) Закрепить знание характеристики звука. 3) Продолжать формировать умение определять позицию звука...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»
Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж]; - поле с изображениями...

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]»
Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш ( изолированного, в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью ( по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед. числа, закреплять умение...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях»
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2. Закреплять умение составлять предложения, используя...

Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в...

Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка звука [Ш]»
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] Задачи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы полными предложениями, упражнять в употреблении существительных в родительном падеже, единственном числе. - научить правильному произнесению звука «ш»,...

Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД