Татьяна Геннадьевна Шацкая
Общение в ходе прогулки в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы играем с песком".
Задачи:
Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком (образовательная область "социально- коммуникативное развитие ").
Вызвать интерес к предметам ближайшего окружения (образовательная область "познавательное развитие").
Материалы:
Игрушечные заяц, медведь; наборы для игры с песком, мешочек.
Методика проведения:
Публикация «Общение в ходе прогулки в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель вместе с детьми рассматривает песок в песочнице, отмечает, что он мягкий, что с ним можно играть. Затем обращает внимание детей на зайчика и мишку, сидящих в песочнице. Зайчик "насыпает" песок в ведёрко, но делает это неаккуратно, песок попадает на мишку. Мишка обижается и отряхивается.
Воспитатель говорит, что с песком нужно играть аккуратно, нельзя обсыпаться песком. Замечает, что копать руками не очень удобно, и обращает внимание детей на мешочек, который держит зайчик.
Педагог спрашивает, что у него в мешочке. Зайчик "достаёт" из мешочка совочки, формочки, ведёрки. Дети берут игрушки и начинают играть с песком.
В ходе игры воспитатель следит за тем, чтобы малыши играли дружно и аккуратно, помогает в случае необходимости.