Папки-передвижки

Елена Асхарова. Блог

Автор блога: Елена Асхарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква «П». Звуки [П], [П’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Буква П. Звуки П, Пь 1. Организационный момент. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы пожмём друг другу руки, Побежит тепло по кругу. Вместе будем очень дружно На вопросы...

Альбом по логопедии. Звук [п]
П па по пу пы пэ па-пы-пэ-по-пу ап-ып-оп-уп ап оп уп ып эп пы-пэ-по-пу-па ып-оп-уп-ап пка пна мпа пла пэ-по-пу-па-пы уп-ап-ып-оп пло плу пра пры пу-па-пы-пэ-по оп-уп-ап-ып пар, суп, паук, парк, сноп, трап, пакет, палка, поезд, пушка, топор, сапог, кепка, укроп,...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [П], [П’]» во второй младшей группе
Группа: вторая младшая. Тема: Звуки п, пь. Цель: учить четкому произношению звуков п, пь. Задачи: Образовательные: • Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. • Побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь....

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в словах, фразах, звукосочетаниях) Задачи: 1) образовательные: продолжать учить детей внятно произносить в словах согласные звуки; 2) развивающие: развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое...

Конспект логопедического занятия по ЗКР «Знакомство со звуком [Б]»
Цель: познакомить детей со звуком [Б] Ход занятия Организационный момент Л: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Ф’]. На стульчик сядет тот, кто назовет что изображено на картинке и посчитаем слоги в нем. Д: Дельфин, фея,...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т»
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Научим Буратино. Звуки [Б]-[Б’]. Буква «Б»
Цель: Закрепить навык правильного произношения звуков б-бь Познакомить с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков 2) б и бь. 3) Формировать понятие «согласный звук», умение выделять...

Конспект занятия для детей старшей группы с ТНР, ОНР «Транспорт. Звуки [б] — [б’]»
Методическая разработка для детей старшей группы Речевое заключение ТНР, ОНР III уровень Тема: Транспорт. Звуки [б] - [б’] Цель: способствовать активизации речи Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить и систематизировать знания детей о видах транспорта. -...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [п]»
Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук П Цель: знакомство со звуком П Задачи: Коррекционно-образовательные: - знакомство с артикуляционным и акустическим образом звука [П]; - закрепление навыка выделения первого звука в слове; - закрепить умение...

Конспект занятия «Звуки речи. Звуки [Б] — [М]»
Звуки речи. Звуки [б] - [м] Цель: формирование умения дифференцировать гласные и согласные звуки Задачи формировать представление о том, что звуки бывают короткими и длинными; формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога; уточнить произношение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД