МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»

Егорова Гульназ
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в словах, фразах, звукосочетаниях)

Задачи: 1) образовательные: продолжать учить детей внятно произносить в словах согласные звуки;

2) развивающие : развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков;

3) воспитательные: заинтересовать детей совместной деятельностью, вызывать эмоциональный отклик, любознательность.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Звуки [Б], [Б’]“» размещена в разделах

Методы и приё мы: словесные (оценка, напоминание, объяснение, вопросы, наглядные (кубик с картинками, иллюстрации с животными).

Индивидуальная работа: совместное произнесение стихотворения Г. Виеру «Ёжик и барабан».

Ход занятия

1. Вводная часть

В: ребята, смотрите, что у меня есть (крутит в руках куб с картинками). Крутись – вертись, на бочок ложись! Кто у нас здесь нарисован? (показывает детям рисунок на стороне куба, если выпадает медведь, то дети и воспитатель произносят звук «э», если кошка, то произносят «мяу-мяу», «мур-р, мур-р», если колокольчики, то произносят «бом-бом», а если кастрюля, то имитирует звук пыхтения кастрюли, во время варки каши «пых-пых-пых»)

2. Основная часть

В: (откладывает куб) а давайте вспомним, как поёт большой колокол (бум – бом, бум – бом, а как поют большие барабаны (бум – бам, бум – бам, как сигналит машину (бип – бип – бип, гремит ведро, которое покатилось с лестницы (бам – бам – бам)

Д: (дети должны вместе с воспитателем повторять звукоподражательные слова)

В: вы, должно быть не заметили, но сегодня ваши языки научились произносить чётко и правильно звук б : бум – бам, бип, бум – бом. И теперь ваши язычки смогут спеть колыбельную песенку для белочки, которую она очень любит! У меня в руках почти заснула белочка, но без колыбельной у неё не получается заснуть, каждый, кому я дам в руки белочки, должен спеть ей: «Баю – баю – баб, белочку качаю». (передаёт игрушку детям и помогает им напевать колыбельную) Ну вот наша белочка заснула. Но, ребята, к нам пришёл пёсик Бобик, давайте скажем ему, чтобы не лаял: «Не лай, бобик! Не буди белочку!». Теперь и бобик хочет спать, давайте и ему споё м колыбельную: «Баю – баю – баю, Бобика качаю». Теперь все животные уснули!

3. Заключительная часть

Ребята, вы сегодня большие молодцы, я вами очень горжусь! Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Хотите ещё заниматься? Чем мы с вами сегодня занимались? Кому мы пели колыбельную?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Звуки и буквы» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Звуки и буквы». В подготовительной группе. Цель: Повторение и закрепление пройденного материала.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»
Опубликовано: 24 мая 2024 в 16:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуки [Б], [Б’]»» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Гульназ (УИ 3434703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД