Пиркина Анастасия Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Формирование коммуникативных способностей старших дошкольников предсталвет собой процесс развития эффективного общения и успешного взаимодействия ребенка с окружающими [4, с. 12]. В основе коммуникативных способностей лежат такие особенности ребенка старшего... |
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: 1. Расширение у детей представления о труде работников библиотеки. 2. Способствование умению применять в игре полученные знания. 3. Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного отношения к ним.... |
План-схема сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника» Программное содержание: • ознакомить детей с деятельностью врача; • формировать представления об отражаемой области действительности; • обучение реализации игрового замысла; • закрепление названий медицинских... |
Сюжетно-ролевые игры.
Цель: Обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных. Задачи: Обучающие : 1. Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. 2. Научить правильно, называть оборудование ветеринарного врача, которыми... |
План-схема сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: • продолжать обогащать игровой опыт детей через рассматривание иллюстраций и чтение художественных произведений; • закреплять представления детей о деятельности парикмахера, маникюрши, через... |
Цель: формировать у детей понимание о задачах людей в профессии» космонавт», учить перевоплощаться в предложенных обстоятельствах, распределять роли по сюжету игры,... |
Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В средней группе МБДОУ Детский сад №119 г. Уфа была организована сюжетно-ролевая игра "Скорая помощь". Ребята в роли врача... |
Фотоотчет о проведении сюжетно ролевой игры по правилам дорожного движения «Путешествие по городу по правилам дорожного движения» в средней группе Воспитание у детей... |
Тема: Ознакомление со сказкой К. Чуковский «Телефон» Возрастная группа: средний дошкольный возраст Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: Формирование умений отвечать на вопросы с помощью метода моделирования, на примере сказки. К. И. Чуковского... |
1. «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания о некоторых характерных особенностях времени года осень путём применения игровой формы обучения, воспитание у детей бережного отношения к природе и внимательного отношения друг к другу. Оборудование:... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении часа доброты в средней группе «Жизнь...
5 сентября 2024 в 05:13
Особенности организации проектной деятельности
5 сентября 2024 в 05:11
Мастер-класс рисование ПВА клеем, солью и акварелью...
5 сентября 2024 в 03:26
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
5 сентября 2024 в 01:57
Эстрадная миниатюра «Просто скажу!» ко Дню матери
5 сентября 2024 в 00:45