Приложение МААМ

«В поисках сюрприза». Конспект открытого занятия в средней группе

Наталья Платонова
«В поисках сюрприза». Конспект открытого занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

Упражнять в сравнении двух групп предметов, учить обозначать результаты

сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько

• Развивать умении

- ориентироваться в пространстве листа,

-называть и выделять особые признаки геометрических фигур.

• Закреплять умение считать в пределах 5

Методы: Наглядный, словесный, практический, игровой.

Оборудование: Воздушные шарики, письмо, ящик с кубиками,

мячик.

Материалы: Счетные палочки, Мячик, карточки и жетоны, картинки времена суток.

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости.

Давайте поздороваемся.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Молодцы!

Ребята прилетела тетушка Сова у нее был конверт. И пока она летела конверт у нее выпал. Конверт был синего цвета прямоугольной формы. Давайте поищем где он может лежать.

Молодцы нашли конверт.

Воспитатель: Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, там лежит письмо). Письмо нам прислала Тетушка Сова, сейчас мы его прочтем (воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, я приготовила для вас сюрприз, вы сможете его найти, если выполните мои задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы! Тогда удачи! Даю подсказку: «Кубики лежат в ящике, а ящик около окна». Как выполните задания дочитайте мое письмо Тетушка Сова.

(Дети находят ящик с кубиками, на каждом кубике кружочки от 1 до 5). По ходу всего путешествия ребята достают кубик и выполняют задания и играют.

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько кубиков лежит в коробке? (дети считают). Нам нужно выполнить 5 заданий.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята давайте найдем Кубик с одним кружочкам.

Вот первое задание:

Перед вами лежат цифры от 1 до 5. Поиграем в игру «Покажи цифру». Я буду хлопать в ладоши. Сколько раз я хлопну, такую цифру вы мне покажете. (3,5,2, 4,1).

С первым заданием все справились. Молодцы ребята!

Какой кубик следующий идет по счету?

Дети: второй

Воспитатель:

Мы с вами поиграем в игру «Наоборот».

Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

День - ночь

Большой - маленький

тонкий - толстый

грязный - чистый

черный - белый

Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

Воспитатель: Какой следующий по счету кубик.

Дети: третий

Воспитатель: игра «День - Ночь».

Но прежде чем начать играть, ребята давайте вспомним части (Показ иллюстраций).

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Игра «День-Ночь».

Воспитатель: Ход игры: Когда я буду говорить день, вы будете

прыгать, а когда я скажу ночь, вы присядете на корточки руки положите под щечку и закроете глазки. (Игра повторяется 2-3 раза).

Молодцы ребята справились с заданием.

Воспитатель: Ребята давайте найдем кубик с 4 кружочками и посмотрим следующее задание?

Воспитатель: А чтобы выполнить четвертое задание нам нужно, ребята присесть за столы.

Ребята, какие геометрические фигуры вы знаете.

Дети: Круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник.

Воспитатель: Перед вами на столах лежат счетные палочки. Отсчитайте 3 счетные палочки, какую геометрическую фигуру можно выложить?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Теперь отсчитайте 4 счетные палочки, какую геометрическую фигуру можно выложить? и выложите квадрат.

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Что есть у квадрата и треугольника?

Дети: Есть стороны и углы.

Воспитатель: Выложите мне круг.

Дети: У круга нет углов, и мы выложить его не можем.

Воспитатель: А как можно показать круг.

Дети: Нарисовать в воздухе, соединить большой и указательный палец и получиться круг.

Воспитатель: Молодцы справились с этим заданием!

Какой кубик идет по счету следующий?

Дети: пятый

Мы с вами поиграем в игру «Муха»

У вас на столах лежат карточки, берете один жетон это и будет «муха» Возьмите муху и положите в центр карточки

Теперь муху положите на одну клеточку в право, а теперь на одну клеточку вниз.

Молодцы!

А теперь у вас у каждого есть карточка, вы должны разложить жетоны по образцу.

Воспитатель: Ну что ребята молодцы справились со всеми заданиями, но помните, чтобы получить сюрприз нам нужно дочитать письмо. (Читает продолжения письма). Молодцы ребята все задания выполнили. Только вот беда, я забыла, где спрятала сюрприз. Но я помню, что спрятала сюрприз под мебелью.

Ребята вот картинки, но они порвались, когда летела сова она их порвала. Давайте мы их соберем. Давайте разделимся на две команды. Команду девочек и команду мальчиков. Кто быстрее соберет картинку.

-Что у нас получилось?

-Кровать

Давайте посмотрим, что у нас под кроватью. Коробка с сюрпризом, а что у нас там "Шарики"

Итог занятия.

-Какие задания мы выполняли? -Что вам запомнилось больше всего?

-Какое задание вам больше всего запомнилось?

-Какое задание было самым трудным?

-За что вы себя можете сегодня похвалить?

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Мы танкисты» с использованием киндер-сюрприза в средней группеКонспект НОД по лепке «Мы танкисты» с использованием киндер-сюрприза в средней группе Программное содержание: продолжать учить раскатывать небольшие колобочки, и соединять их с корпусом будущей поделки -танка. Упражнять в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В поисках сюрприза». Конспект открытого занятия в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2025 в 17:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сюрприза». Конспект открытого занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Платонова (УИ 3533665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД