Гульназ Лемаровна Кадырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Упражнять в счете предметов в пределах 5 по образцу . Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из... |
Интеграция ОО: «Познавательное развитие» ( Раздел «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с миром природы», «Ознакомление с предметным окружением») «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», « Физическое развитие», «... |
В подготовительной группе мной реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Знатоки математики". Математическое развитие ребенка - это не... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Лэпбук "Заниматика" представляет собой дидактическое пособие, которое помогает детям формировать логико - математические представления, повышать активизацию мыслительных... |
Цель: формирование у детей представлений о цифре 5, геометрических фигурах и их расположении на плоскости. Задачи: 1. Закрепить знание геометрических фигур, умение выделять одновременно три свойства; форму, цвет, размер. 2. Учить определять место фигуры,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок» Методическая разработка по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Часы» Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории- Суворова А. В.... |
Игра- ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра, является игровым методом и формой обучения, а также средством всестороннего развития и... |
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; - Закрепить умение называть и различать... |
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, умение отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, мало. Программное содержание: Образовательные задачи • продолжать формировать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и... |
Лексическая тема. «Наземный транспорт" Цель: уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 9 с количеством - цифрой; устанавливать последовательность чисел в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25